8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана

Добрый день! Магазин продал мягкую мебель 5 месяцев назад. Покупатели сейчас хотят вернуть данный диван, из за появившихся скрипов. Вес спящего на данной мебели 120 кг. Имеет ли право потребитель вернуть диван?

, Юлия Степакова, г. Ростов-на-Дону
Юлия Хорбина
Юлия Хорбина
Юрист, г. Вольск

Юлия согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему дивану.

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Рамазанова Юлия, автор является представителем магазина как я понял.

Юлия Степакова, если Вы представитель магазина, то по закону Вы обязаны принять товар на проверку качества. Необходимо выявить, что является причиной скрипа — не верная эксплуатация, естественный износ или производственный недостаток.

На основании проверки качества, либо аргументированно отказать клиенту, либо удовлетворить его требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 12.12.2013