8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санки ненадлежащего качества

Купила вчера в магазине детские санки-коляска.Товарный чек на руках.В санках 2 положения спинки регулируемые по бокам на ремешках.Сегодня пошли гулять с ребенком.После 10 минут прогулки с ребенком в санках,решила отрегулировать спинку-приподнять,потянула за ремешок и разошелся шов,где ремешок соединяется с тканью на санках.Хотя в санках указан возраст до 3-х лет(моему ребенку 1 год и вес 11кг).На санках,где полозья.есть небольшие царапины т.к. мы успели немного погулять.Можно ли требовать от магазина обмен санок на другие?

  • zKia5CDeXRc
    .jpg
, Марина, г. Казань
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да, пишите претензию продавцу с вашими требованиями по ст.18 Закона№2300-1.

В том числе вы вправе потребовать замены санок.

Если продавец будет возражать относительно требований, тогда можете обратиться в суд за принудительным исполнением. В любом случае, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности в течение гарантийного срока лежит на продавце

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста бывшего мужа судят за списание денежных средств с чужой банковской карты, меня (бывшую
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста бывшего мужа судят за списание денежных средств с чужой банковской карты, меня (бывшую жену, в разводе 3 год), его мать и брата вызывают в суд, не повесткой в качестве свидетелей, можем ли мы быть свидетелями?
, вопрос №4482481, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос
14 марта 2025 года я посетила салон красоты с целью профессионального окрашивания волос. Услуга была оплачена в полном объеме — 8000 рублей. Основной задачей окрашивания было полное закрашивание седины, особенно в зоне висков и спереди. После процедуры волосы выглядели окрашенными качественно, на тот момент претензий не было. Однако 20 марта, после первого мытья головы, я обнаружила значительное количество седых прядей, особенно в передней части головы — те самые, которые я хотела закрасить. На момент процедуры мне не было дано четкой информации о том, что седина может остаться. Единственное, что было сказано — возможен «легкий блеск» седых волос, но не сохранение их в таком объеме. Я связалась с салоном и попросила компенсацию за некачественно оказанную услугу. Мне предложили созвониться с владелицей салона. В ходе разговора она вела себя агрессивно, перебивала меня, отказывалась выслушивать мои доводы. Она утверждала, что “меня предупреждали”, хотя этого не было. Я также попыталась обсудить технические аспекты окрашивания (например, использование холодного оттенка, требующего более длительной выдержки — 45 минут вместо 30), но мне сказали, что я не специалист, и обсуждение бессмысленно. В итоге владелица отказалась возвращать деньги и заявила, что услуга оказана качественно. Считаю, что результат окрашивания, который полностью исчезает через 5 дней, не может считаться добросовестным оказанием услуги за 8000 рублей. Это не субъективная оценка, а объективная ненадлежащая сохранность результата. На данный момент я намерена: • Оспорить транзакцию через банк, как оказание услуги ненадлежащего качества; • При необходимости обратиться в Роспотребнадзор; • Рассмотреть возможность подачи претензии через суд. Прошу вашей помощи в юридической оценке ситуации и, при необходимости, подготовке официальной претензии в адрес салона, а также поддержке в процессе возврата денежных средств. К письму прилагаю фото окрашивания в тот же день и сделанные вчера.
, вопрос №4482368, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какой закон о защите прав потребителя мне опираться?
Добрый день. Я являюсь изготовителем мебели. Ко мне поступил заказ на изготовление кресла не стандартных размеров. Заказ был выполнен в срок и доставлен заказчице. Со слов заказчика они товаром остались довольны, к качеству, цвету и фасону претензий не было. Спустя сутки Звонит мне заказчица и под предлогом "Морально тяжело находится с этим креслом в одном помещении" просит забрать заказ. Должна ли я забрать заказ. И на какой закон о защите прав потребителя мне опираться?
, вопрос №4482081, Татьяна, г. Челябинск
Семейное право
Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу делопроизводства при подаче искового заявления о защите прав потребителей в мировой суд (интернет-магазин не вернул предоплату за товар по отменному заказу, сумма иска около 85 тыс.руб.): - сколько экземпляров искового заявления с приложениями предоставить в мировой суд; - как нумеровать листы в документе - листы искового заявления нумеровать отдельно или вместе с приложениями; - нужно ли прошить или скрепить степлером листы искового заявления и приложений; - как оформлять приложения (копии документов) - нужно ли вверху писать "Приложение № 1" и т.д.; - должна ли я сама направить 1 экземпляр искового заявления с приложениями ответчику; - могу ли я сама "заверить" своей подписью скриншоты, прилагаемые в качестве доказательств и содержащие переписку и уведомлений электронной почты о факт прочтения сообщений с заявлением о возврате денежных средств и претензией.
, вопрос №4481913, Клиент, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Имеет ли право Первый кассационный суд общей юрисдикции отменить решение районного суда и определение
Имеет ли право Первый кассационный суд общей юрисдикции отменить решение районного суда и определение областного суда и взыскать с ответчика денежную сумму в качестве компенсации по гражданскому делу/ по исковому заявлению ?
, вопрос №4480881, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2013