8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или ждать окончания 20 дней и писать им претензию о нарушениях срока принятия решения?

ДТП 7.03.22, Авто 2022 гв. Пробег всего 700 км. не виновник, оформили европротокол. 9.03.22 подал все документы, в этот же день был осмотр экспертом от страховой. Предложили сразу деньги Сказали ждите. По закону от страховой должно быть решение в течение 20 дней на ремонт. Но 12.03.22 приходит телеграмма от страховой, что направляют авто на дефектовку на скрытые повреждения на 4.04.22. Правильно ли я понимаю, что они тянут время и никакого нарушения закона с их стороны нет? Или могу ли я требовать чтобы дефектовка была раньше в период этих 20 дней начиная с 10.03.22. Или ждать окончания 20 дней и писать им претензию о нарушениях срока принятия решения?

Показать полностью
Уточнение от клиента
. В заявлении написал что требую ремонт у дилера.
, Антон, г. Иваново
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Антон!

Если Вы заинтересованы в восстановительном ремонте машины и не готовы принять деньги в счёт возмещения ущерба, то имеете полное право уже сейчас предъявлять претензии страховщику. По общим правилам ФЗ №40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО» страховщик организует осмотр повреждённого в ДТП транспортного средства и даёт направление на ремонт, а уже на авторизованной станции при начале ремонта решается вопрос о необходимости дополнительных расходов, дефектовка до начала ремонта проводиться не должна, на сервисе сами разберутся — что именно требуется в плане ремонта и должны согласовать эти вопросы со страховщиком.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Малиновский
Дмитрий Малиновский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Не думаю, что страховая компания «тянет время». Возможно, у них много потерпевших, и они элементарно не успевают. Брать на работу дополнительных работников не хотят, сейчас все на персонале экономят. Думаю, если обратитесь к ним с претензией, они не будут делать Вам допосмотр, и сразу произведут выплату. Так что лучше дождитесь апреля, пройдите допосмотр, и поступайте дальше сообразно обстоятельствам.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Иваново
Спасибо. Написал им заявление- перенесли осмотр на скрытые повреждения на 16.03.
Похожие вопросы
Административное право
20 дней отсчитывается с даты вынесения постановления или все же со дня вступления в законную силу?
Здравствуйте. 20 дней отсчитывается с даты вынесения постановления или все же со дня вступления в законную силу?
, вопрос №4089629, Валерий, г. Москва
Социальное обеспечение
Могу я пользоваться льготами или ждать предельного пенсионного возраста?
Здравствуйте! Такой вопрос у меня, получила звание Ветеран труда на пенсии мне 43 года! Могу я пользоваться льготами или ждать предельного пенсионного возраста??
, вопрос №4089104, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Здравствуйте, сын учится в колледже, при первом призыве в военкомат в 17 лет в праве или он отказаться от отсрочки и каким образом ему это сделать?
Здравствуйте, сын учится в колледже, при первом призыве в военкомат в 17 лет в праве или он отказаться от отсрочки и каким образом ему это сделать?
, вопрос №4088544, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2022