Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт сотового телефона
Отдала в ремонт сотовый телефон,нужно было поменять динамик,забрала через два дня,сказали не смогут починить,а через неделю он у меня перестал включаться,отнесла им снова чтоб починили и установили причину,изначально сказали нужно заменить АКБ+прошивка телефона+замена динамика,я сказала что зайду через неделю,мастер сказал хорошо будет готово,спустя неделю я подошла,мастера не было на рабочем месте,в течении месяца я заходила два раза в неделю,чтоб узнать когда я могу забрать телефон,он не поднимал трубку когда я звонила и всячески избегал.а когда я его заставала на месте он говорил что отдал телефон на прошивку и он завтра его заберет,это слышала я три раза,после я уже отказалась от ремонта,с просьбой телефон,опять же это затянулось на неделю,целую неделю я звонила и заезжала в горе сервис узнать не привезли ли мой телефон 5.12.13 я забрала телефон должного ремонта не получила,денег он не взял ,но и телефон восстановлению не подлежит.подскажите что мне делать?могу ли я подать в суд?
Добрый день
Оперировать необходимо договором между Вами и СЦ.
В нем должны быть прописаны условия обслуживания:
Сроки исполнения.
Состояние при передаче аппарата мастеру.
А также при получении Вами аппарата обратно, должен быть составлен акт, в котором должна быть указана дата передачи Вам его обратно, состояние аппарата на момент возврата.
Если оба этих документа на руках, шансы на положительный исход суда весьма велики.
у меня есть квитанция только и всего,и то копия,попросила чтоб сделали,никакой акт они не выписывают.я так понимаю шансов нет
Шансы есть всегда.
Квитанцию необходимо разбирать по пунктам.
Выложите ее сюда затерев личные данные.