8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, при посещения бара "Гадкий кайот", был заказан обычной кальян по стоимости 1800, нам посчитали его дороже за 3500

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при посещения бара "Гадкий кайот", был заказан обычной кальян по стоимости 1800, нам посчитали его дороже за 3500. Как в таком случае быть?

, Александр, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А цена 1800 где указана, Вы с этой информацией были ознакомлены заранее? В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
 
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: 
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Если Вас с ней не ознакомили, то направьте претензию с требованием возврата излишне уплаченных сумм. Плюс надо смотреть где указана цена 1800

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
, вопрос №4166446, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Есть ли смысл оспорить сумму или она всё верно посчитала?
Добрый день. Подскажите, как проверить, точно ли рассчитал пристав исполнитель задолженность по исполнительному листу? Я получала алименты на себя до трёх лет ребенка около 12 тысяч в месяц. Пристав не объяснил мне, как она считала. Она сложила сумму всех выплат и откуда-то это вычла. Задолженность есть с 4 июля 2022 года по 14 декабря 2022 года, что равно пяти полным месяцем и сумма должна быть около 60 тысячи. Пристав насчитала 50 тысяч задолженность. Есть ли смысл оспорить сумму или она всё верно посчитала?
, вопрос №4166243, Юлия, г. Москва
Договорное право
Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить, наша фирма заказала у пастовщика багет для фотографий, счет нам выставили и наша фирма его оплатила, но поставщик решил нам к оплаченому счету прислать еще один счет с пометкой (разница по стоимости к доплате по заказу). Как нашей фирме поступить? Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
, вопрос №4166036, Елена, г. Москва
Наследство
Как будет взиматься налог при договоре мены квартира по кадастру на 300 тысяч дороже
Здравствуйте Ситуация два родных брата получили наследство квартиру и садовый дом с участком по 1/2. Как будет взиматься налог при договоре мены квартира по кадастру на 300 тысяч дороже
, вопрос №4165813, Олег Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
, вопрос №4164563, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2022