8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли такой такой товар обмену или возврату?

Покупатель купил накладные ресницы, но пришел с целью возврата или обмена, поскольку клеящая лента отслаивалась и ресницы выпадали. Товар не был использован. Подлежит ли такой такой товар обмену или возврату?

, Дарья, г. Москва
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья!

Исходя из Ваших повествования, «клеящая лента отслаивалась и ресницы выпадали». Данные обстоятельства было бы возможно установить исключительно при использовании товара.

При таких обстоятельствах, факт использования товара является подтвержденным. Кроме этого, можно предположить, что товар был поврежден в результате такого использования.

В связи с этим, полагаю, что в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей товар не может быть возвращен на основании Вашего одностороннего отказа от него.

Полагаю, что в целях защиты Ваших интересов целесообразнее рассмотреть вопрос о применении норм законодательства о продаже некачественного товара.       

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из
Добрый день! Приобрёл объектив для фотоаппарата в интернет-магазине 8.01.2022, товар был доставлен курьером СДЭК 13.01.2022. Сегодня 19.01.2022 хотел бы его вернуть, поскольку не прошло 7 дней (или завтра, 20.01). При этом продавец не приложил памятку о том, что на возврат даётся 7 дней. Но на сайте магазина g-pro.ru, где был приобретен товар, написано "Технически сложный товар* обмену и возврату не подлежит. При доставки заказа нашим курьером магазин не возвращает денежные средства в течении 7 дней, так как магазин не осуществляет дистанционную торговлю. Товар вручается вам в руки, в присутствие курьера вы проверяете комплектность и работоспособность и после этого оплачиваете. " Однако я произвёл 100% оплату ещё 8.01. Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из магазина , расположенного в Москве, а транспортной компанией в Казань и оплатил я сумму ещё до получения объектива?
, вопрос №3175133, Клиент, г. Казань
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара надлежащего качества, но разного размера?
Добрый день. В магазине триал спорт 18.02.2021 года купили сноубордические ботинки. В январе 2022 года при катании обнаружили, что левый ботинок меньше на размер. Заявление в магазин написали 12.02.2022 года. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара надлежащего качества, но разного размера?
, вопрос №3198994, Ксения Мельникова, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказался в возврате денег и забрал его на ремонт, ссылаясь на то, что это сложный аппарат и имеет какие то свойства связанные с гигиеной
Здравствуйте! 10 февраля 2022 года мной был куплен маникюрный аппарат за 9990 рублей. через два дня сломался. продавец отказался в возврате денег и забрал его на ремонт, ссылаясь на то, что это сложный аппарат и имеет какие то свойства связанные с гигиеной. Такой товар не подлежит возврату и обмену. С момента, как забрали аппарат, прошло 7 дней. движений не т и деньги возвращать не собираются
, вопрос №3205378, Гузель, г. Москва
Защита прав потребителей
При этом товар был заказной, Об этом потребитель был уведомлен и есть отметка в счете
Может ли продавец отказать потребителю в возврате части от общего количества декоративного элемента керамической плитки, по причине что тон на единицу отличается в маркировке. тона 47 и 48. завод не принимает такую претензию- ссылается что соседние тона не имеют разницы. При этом товар был заказной ,Об этом потребитель был уведомлен и есть отметка в счете. и что заказной товар обмену и возврату не подлежит
, вопрос №3261593, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит
В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит. Правы ли они?
, вопрос №3309376, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2022