8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие риски я несу до момента выхода меня из состава общества?

Я единственный участник и ген дир в ООО с УК 10.000руб. Хочу продать ООО через ввод нового участника и оформлением его ген диром с увеличением УК и выход меня из состава общества. ООО зарегистрирована по моему домашнему адресу. Какие риски я несу до момента выхода меня из состава общества?

, Екатерина, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
ООО зарегистрирована по моему домашнему адресу. Какие риски я несу до момента выхода меня из состава общества?

Екатерина

Екатерина, добрый день! А в чем смысл такой схемы? Почему не продать просто свою 100% долю заинтересованному лицу? Законом действительно ограничен выход из ООО единственного участника, но нет ограничение на продажу доли, в том числе 100%, единственным участником, это бы все значительно упростило. Последующий выход порождает например у ООО обязательство выплаты вышедшему участнику действительной (не номинальной) стоимости доли ( ст. 23 Федерального закона №14-ФЗ «Об ООО»), а это налоговые последствия для участника даже если он откажется от этих денег.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Добрый день! Для того, чтобы не привлекать супруга, с которым еще состою официально в браке
чтобы не привлекать супруга, с которым еще состою официально в браке

Екатерина

ясно. Риски связаны с Вашим участием в ОС и голосованием за решения, которые негативно влияют или могут повлиять на деятельность ООО, например через некоторое время ООО банкротится, арбитражный подает заявление по субсидиарной ответственности если в результате решения ОС была одобрена крупная сделка и выведен актив, просто для примера. А так общее правило — участник ООО не отвечает по обязательствам ООО

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
Добрый день! Продажа 50% долей в ООО между ФЛ. Стоимость долей по номиналу. Основание возникновения собственности у продавца - создание ООО. Рыночная стоимость долей существенно выше номинала - у организации имеются товарные запасы, активы. ФЛ между собой родственники - тесть и зять. Согласие др. участников получено: преимущественное право, решение ОСУ и проч. Вопрос 1: Какие риски несет оформление сделки не по рыночной стоимости? Вопрос 2: Оформление родственниками требует дополнительных действий/документов? Вопрос 3: Будут ли вопросы у ФНС при такой схеме оформления купли-продажи?
, вопрос №4106324, Алексей, г. Москва
Семейное право
Добрый день ситуация следующая ( Папы уже нет 25 лет ) А ему приходят письмо от АО (Аукционерного общества )
Добрый день ситуация следующая ( Папы уже нет 25 лет ) А ему приходят письмо от АО (Аукционерного общества ) Права бюлетени голосования , как быть в такой ситуации и как узнать если какие акции у отца ?
, вопрос №4106047, Иван, г. Москва
Недвижимость
Какие могут быть риски при приобретении такого сомнительного дома?
Здравствуйте! Продается новый дом с мансардой, гараж и участок. В реестре этот дом не числится, а числится старый, вокруг которого собственники построили свой новый дом.Старый дом остается внутри нового, они его не снесли. У нового дома есть только стены и крыша. Дом построен практически вплотную к соседскому участку, отступы не соблюдены. Вопрос: могут ли собственники продавать недостроенный новый дом и гараж, если они нигде не числятся? И что делать, если отступы дома не соблюдены, относительно территории соседей? какие могут быть риски при приобретении такого сомнительного дома? Спасибо
, вопрос №4105751, Смирнягин, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 25.02.2022