Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я купил телефон были проблемы с телефоном я отдал они сказали что устранили проблему но нет, получаеться я второй раз отдаю на ремонт могу ли я потребовать новый телефон Заранее Спасибо
Здравствуйте я купил телефон были проблемы с телефоном я отдал они сказали что устранили проблему но нет,получаеться я второй раз отдаю на ремонт могу ли я потребовать новый телефон Заранее Спасибо
Здравствуйте, Rasul.
Да, в вашей ситуации вы можете требовать замены телефона на такой же новый, другую модель или возврата денег, так как согласно ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 18.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Для того чтобы обменять телефон, нужно отправить продавцу претензию с этими требованиями и правильным их обоснованием. Если вам нужна помощь с грамотным написанием и отправкой претензии вы можете написать мне в чат, эти услуги оказываются на возмездной основе, но подлежат возмещению за счет продавца, так как с точки зрения закона вы несете эти траты для восстановления нарушенного им права.
С уважением.