Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день!

Ситуация такая, купил телефон чуть больше месяца назад, он сломался. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги либо другой товар согласно ст.18 п.1 зозпп, а так же получить свои деньги в десятидневный срок согласно ст.22 зозпп?

08 Декабря 2013, 02:56, вопрос №320070 Илья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Важным фактором является — имеется ли в Вашем телефоне сенсорный экран.

    Если нет, то при наличии недостатка, Ваше требование о возврате денежных средств правомерно. Необходимо написать претензию продавцу, в двух экземплярах, товар по требованию продавца передать на проверку качества для подтверждения недостатка.

    Если телефон с сенсорным экраном, то он входит в список товаров, на которые требование возврата денежных средств возможно только при обнаружении существенных недостатков товара. Необходимо передать товар на ремонт продавцу, если выявится существенный недостаток, либо срок устранения недостатка превысит 45 дней, то у Вас появится право на возврат денежных средств.

    Удачи.

    09 Декабря 2013, 10:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats