Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Добрый вечер!

Приобрела телефон с гарантией 12 месяцев.Спустя 10 месяцев отказала в работе одна из функций (модуль wifi).Отдала в ремонт по гарантии,телефон сделали.Через месяц обнаружилась та же проблема.Имею ли я право потребовать возврат денежных средств или замену телефона на новый?На эти действия осталась неделя,так как гарантия заканчивается, также комплектация телефона в данный момент уже не полная( отсутствуют наушники и кабель зарядного устройства).

Заранее благодарю за ответ!

07 Декабря 2013, 17:05, вопрос №319679 Александра, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.09.2017 мы ответили на 793 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Александра!

     В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Исходя из преамбулы к Закону «О защите прав потребителей»:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Т.к. Ваш телефон является технически сложным товаром, то замена его на новый или расторжение договора купли-продажи и возврат денег возможны в случае обнаружения существенного недостатка. Одна и та же поломка, является существенным недостатком. Таким образом, Вы можете требовать от продавца, замены телефона или возврата денег.

    07 Декабря 2013, 17:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats