Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию в данном случае?
Здравствуйте!
Постараюсь описать свою ситуацию в кратце: оставил в ломбарде лом золота в залог, продлевал договор иногда с просрочками платежа, но в рамках договора. В связи с переездом продления перешли в онлайн формат. Крайнее продление забыли внести в систему ибо автоматически это перестало работать и делалось всё через звонок сотруднику поддержки и перевод на указанный номер карты. Соответственно при попытке следующего продления мне сообщили что договоров на меня нет, а мой товар отправлен в реализацию.
У меня есть договор, цифровая квитанция последнего "забытого" платежа и запись разговора с сотрудником, который сам мне сообщил что скорее всего просто забыли оформить платёж. Хотя это я и сам уже понимал.
Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию в данном случае?