Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был оплачен товар в интернет магазине, покупатель получил это товар, позже выяснилось что произошла техническая ошибка и денежные средства вернулись клиенту(на карту с которой он платили)
Был оплачен товар в интернет магазине, покупатель получил это товар, позже выяснилось что произошла техническая ошибка и денежные средства вернулись клиенту(на карту с которой он платили)...
Какие шансы у магазина решить данный вопрос вопрос (кроме как по человечески попытаться связаться с клиентом)?
Здравствуйте!
Если не по-человечески, то в суд с исковым заявлением о взыскании оплаты по договору.
Необходимо предоставить суду доказательства заключения договора, доказательства направления ответчику товара, факта получения им товара, и указать что оплата за товар не поступила.
Если суд установит, что договор купли-продажи по каким-либо основаниям считается незаключенным/недействительным, то следует заявить требование о возврате товара как неосновательного обогащения.
Лучше заявить оба требования разом, приблизительная формулировка такая: был заключен договор купли-продажи товара путем оферты и акцепта на сайте, товар оплачен не был, прошу обязать ответчика оплатить товар и взыскать расходы на юриста/госпошлину. Если суд посчитает договор незаключенным, прошу суд обязать ответчика вернуть товар как неосновательное обогащение.
В целом, подать исковое, имея лишь номер человека и его ФИО, возможно. Суд направит запрос в МВД или в транспортную компанию (которой доставлялась посылка), и рано или поздно ответчика найдут.
Но это очень длительная процедура, искать ответчика могут до полугода. Особенно, если он проживает в другом регионе.
Вам решать, целесообразно ли для Вас создавать столь длительный процесс.