Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят брать расклеенные сапоги

Добрый вечер!Столкнулась с проблемой возврата замшевых сапог из центр обуви,поясняю ситуацию,проносила сапоги две недели и один сапог расклеился спереди,тут же понесла сапоги в магазин но продавец злобно выпучив глаза и с неподобающей манерой для работника какого либо магазина сказала "А что вы хотите за такие деньги (стоимость сапог 1699) я свои сапоги когда расклеются беру и подклеиваю" т.е она прямым текстом посоветовала мне заклеить сапоги находящиеся на гарантии,а затем происходило что то невероятное пришла администратор и они вдвоем всеми возможными путями отказывали мне для передачи им сапог хотя бы на экспертизу , ссылаясь на то, что я носила ее в сырую погоду?! но как быть простите,если зимой всегда снег это естественно для такого сезона ,тогда зачем делать гарантию на замшевую обувь если они ее не берут ?вывод был сделан такой что я носила ее в сырую погоду а замша оказывается не предусмотрена для ношения в снег следовательно это моя вина что они расклеились! помогите пожалуйста на что ссылаться и что им говорить? завтра планирую опять посетить их хамский магазин ,и как не позволить им грубо общаться? заранее благодарна за ответ!

05 Декабря 2013, 20:06, вопрос №318127 Алина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1017 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романютин Андрей Александрович

    Здравствуйте, Алина!

    1. Я бы Вам посоветовал не тратить снова свое время, а обратиться в независимое экспертное учреждение и получить Заключение о причинах возникновения дефектов сапог (отклеивания подошвы).

    2. При получении такого Заключения предъявить продавцу претензию с требованием как возврата уплаченной за товар цены, так и возмещения расходов по оплате услуг эксперта, а также компенсации морального вреда.

    В противном случае, даже если магазин примет у Вас товар на экспертизу, не исключено что будет установлена Ваша вина в возникших дефектах (почитайте  о подобных случаях на сайте).

    При необходимости подготовки претензии буду рад помочь Вам в чате.

    06 Декабря 2013, 14:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats