8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать неподходящий товар

Добрый вечер! Помогите с советом. В пятницу 29.11.2013 я купила универсальный пульт дистанционного управления для телевизора. С выбором мне помог продавец. Девушка сказала, что данная модель подойдет к моему телевизору. придя домой выяснилось, что пульт не подходит. Каналы не переключаются и телевизор с пульта не включается. В понедельник я пошла сдавать пульт в магазин, ведь упаковка и тов.чек сохранились, но мне отказали. Обоснование своего отказа у них то, что пульты дистанционного управления возврату не подлежат. Я открыла закон, но не обнаружила данной формулировки. Есть только пункт- сложные приборы для бытового назначения. неужели они это и имели ввиду? Помоги мне разобраться,пожалуйста. Заранее благодарю за ответ. Марина

Показать полностью
, Марина, г. Киров
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина!

К сожалению, действующее законодательство содержит лишь абстрактные формулировки относительно товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, не конкретизируя относится ли к таковым купленный Вами пульт.

Попробуйте обратиться к продавцу с официальным письменным требованием об обмене товара или возврате Вам уплаченных за него денег.

Попробуйте также проконсультироваться в независимом экспертном учреждении, могут ли они дать заключение, что пульт не относится к технически сложным товарам.

После этого решение вашего вопроса будет более очевидным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Я оканчиваю 9 класс, экзамены все сдал на положительные оценки и т.д, но я не сдал 2 учебника в библиотеку и мне
Я оканчиваю 9 класс, экзамены все сдал на положительные оценки и т.д, но я не сдал 2 учебника в библиотеку и мне из-за этого угрожают, что не выдадут аттестат, я предложил оплатить денежными средствами, но мне отказали, и при всем этом я ухожу из 9 класса и мне надо будет подавать документы в колледж, что мне делать?
, вопрос №4160627, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.12.2013