Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с возвратом некачественного товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте. 7 декабря я получила заказ из парфюмерно-косметического интернет-магазина. Один товар чуть больше, чем через месяц испортился. Магазин отказывается принимать претензию и возвращать средства из-за того, что прошло больше месяца и они не могут нести ответственность за недостатки, которые возникли после передачи товара потребителю, тк не знают какие были условия хранения (к слову, на упаковке товара и на сайте нет никакой информации об условиях хранения, но я всё равно точно не могла их нарушить, примерно понимаю какими они должны быть). На сайте у них тоже указана информация, что товар ненадлежащего качества можно вернуть только в течении месяца.
Это нарушение закона, разве нет?
В течении какого срока продавцы должны принимать товары ненадлежащего качества - разве не всего срока годности?
Вправе ли продавец отказать, сославшись на то, что я могла нарушить условия хранения, если нигде эта информации не указана?
Я пока общалась только с их поддержкой онлайн и по телефону, думаю написать досудебную претензию в письменном виде и отправить по почте. В таком случае мне нужно экспертизу сейчас сделать? Или только если до суда дойдёт? Или продавец сам должен экспертизу провести?
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте!
В обязанностях покупателя нет нужды упрашивать продавца принять испорченный товар ненадлежащего вида, просто если не берут идете на почту и отправляете на адрес продавца с уведомление, этого будет достаточно для доказательства досудебного урегулирования спора, потом одновременно направляете жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, а потом не дожидаясь ответа через 10 дней отправляете все документы в суд. Не нужно ничего доказывать, доказывать что условия хранения были соблюдены пусть продавец в суде.
Ваши права по ЗПП.
Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):
Заменить изделие на аналогичное
Заменить изделие на похожее, другой марки или модели
Уценить бракованный товар