Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из
Добрый день! Приобрёл объектив для фотоаппарата в интернет-магазине 8.01.2022, товар был доставлен курьером СДЭК 13.01.2022. Сегодня 19.01.2022 хотел бы его вернуть, поскольку не прошло 7 дней (или завтра, 20.01). При этом продавец не приложил памятку о том, что на возврат даётся 7 дней. Но на сайте магазина g-pro.ru, где был приобретен товар, написано "Технически сложный товар* обмену и возврату не подлежит. При доставки заказа нашим курьером магазин не возвращает денежные средства в течении 7 дней, так как магазин не осуществляет дистанционную торговлю. Товар вручается вам в руки, в присутствие курьера вы проверяете комплектность и работоспособность и после этого оплачиваете. " Однако я произвёл 100% оплату ещё 8.01. Хотел бы спросить - могу я в этом случае вернуть товар, поскольку доставка осуществлялась не курьером из магазина , расположенного в Москве, а транспортной компанией в Казань и оплатил я сумму ещё до получения объектива?
Здравствуйте, Клиент!
Такой способ продажи товара является дистанционным.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Вы вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи в течении семи дней. В случае если Вам информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вам необходимо написать заявление на расторжение договора купли — продажи, отправить ее заказным письмом с описью вложения, при отказе или оставлении заявления без ответа обратиться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.