Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на замену?
Добрый вечер! Сегодня купили диван, его привезли, собрали. Был подписан акт, о приемке. Вечером при тщательном осмотре обнаружили, что обивка дивана повреждена. Как в такой ситуации быть? Могу ли я рассчитывать на замену?
Здравствуйте, Ирина!
Вам необходимо написать продавцу претензию либо на расторжение договора купли продажи или на замену товара ненадлежащего качества. Направить ее заказным письмом с описью вложения.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.