8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне надо правильно ввести номер исполнительного документа он у меня вот какой 46/32/9722/45/2009 я ввожу его а

мне надо правильно ввести номер исполнительного документа он у меня вот какой 46/32/9722/45/2009 я ввожу его а программа его не принимает я хотела записаться на прием к приставам в Сергиевом Посаде и не могу из за этого что программа говорить что неправильно ввожу номер

, Наталья, г. Москва
Ольга Ищенко
Ольга Ищенко
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день, Наталья!

Возможно Вы вводите номер исполнительного производства в неправильном формате. Номер исполнительного производства вы можете уточнить на сайте ФССП России (https://fssp.gov.ru/). Для этого достаточно ввести ФИО и дату рождения должника.

Если Вам потребуется помощь можете обратиться ко мне в чат и получить помощь в решении своих вопросов. Для этого Вам нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» на странице моего профиля, нажав на мою фотографию.

С уважением, юрист Ольга Ищенко

0
0
0
0
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Наталья! Проверить наличие в отношении вас исполнительных производств вы можете также осуществив ввод своих ФИО и даты рождения. 

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Уточните, какой именно исполнительный документ у Вас имеется, а также укажите, в какую программу Вы его вводите, а еще лучше — отправьте в чат скан или фото этого документа. Тогда, возможно, удастся Вам помочь. Кроме того, Вы можете обратиться в техническую поддержку сайта, на котором Вы пытаетесь записаться на прием, возможно, Вы что-то делаете не по инструкции.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте а вот смотрите мне 16 а парню 20 можно ли нам вступать в имнимные отношения не чего не будет?
Здравствуйте а вот смотрите мне 16 а парню 20 можно ли нам вступать в имнимные отношения не чего не будет?
, вопрос №4123817, Маруся, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия, Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать
Может ли гражданин Украины "находясь за границей (Словакия,Беларусь)" (Учередитель Русского ООО) передать свою долю или ввести участника в ООО (родственника с паспортом РФ находящимся на территории РФ и являющимся директором (единоличным исполнительным органом) и каким способом?
, вопрос №4123092, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4121804, Влад, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2022