Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет
Добрый день. В 2019 в соответствии с требованиями УК, я как собственник квартиры приобрела счетчики на ГВС и ХВС, т.к. у установленных истек срок эксплуатации. Вызвала сантехника УК для замены приборов. Проблем с заменой ХВС не было, счетчик был установлен, заполнен акт и опломбирован. При замене счетчика на ГВС, выяснилось, что труба засорена до первого, отключающего на ответвлении в квартиру. Сантехник отказался устанавливать счетчик, сказал требуется замена куска стояка, о состоянии трубы кат осмотра составлен не был. После в квартире пользовались водонагревателем. Мной было написано заявление в УК о перерасчёте КУ и обосновании введения повышающего коэффициента при начислении потребления ГВС. Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет. Получается мы платим за ГВС в двойном размере, т.к. потребление через ВП «сидит» в статьях оплаты за электроэнергию, ХВС, канализацию. Как себя вести в разговоре с представителем УК, ответственность с себя не снимаем, но не считаю, что она 100%.
Добрый день. Ввод в эксплуатацию ИПУ осуществляется по заявлению собственника. Если по вине УК ИПУ не введен, то такой ИПУ считается введенным в эксплуатацию в соответствии с постановлением № 354. Если у Вас есть документы, подтверждающие получение УК заявления на ввод в эксплуатацию ИПУ — направляйте претензию о перерасчете, в случае отказа — жалобу в ГЖИ, потом суд (если уже вопрос не будет решен).