Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ
Здравствуйте! 8 января приобрела косметические средства из интернет-витрины. 13 января появилась необходимость вернуть их. Средства были в целости и сохранности, не использованы и не вскрыты, о чем сообщила в сервис. Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ.
Ранее я возвращала косметику, приобретенную онлайн, так как в данном случае не действовал перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Не уверена, так ли это с учетом поправок от 31 декабря 2020 года - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/.
Подскажите, прав ли сервис?
Здравствуйте.
Подскажите, прав ли сервис?
Клиент
Сервис в любом случае не прав. Указанный вами перечень не распространяется на дистанционную продажу. Да, если бы вы купили косметику допустим в магазине, возврат уже не возможен, так как косметический товар надлежащего качестве не подлежит возврату.
Но в вашем случае речь идет о дистанционной продаже, а соответственно вы вправе отказаться от товара в любое время до передачи и в течении 7 дней после передачи.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если при получении товара вам посменно не была доведена информация о порядке возврата товара, можете отказаться от покупки уже в течении 3 месяцев.
Первоначально необходимо направить продавцу уведомление об отказе от договора. Если после получения данного документа продавец не вернет деньги в течении 10 дней, сможете вернуть их в судебном порядке, плюс взыскать приличную неустойку.
Я могу помочь вам уведомление, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".