Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее продавец мне отказывает в возврате, тк кто-то из сотрудников Сбербанка написал что-то на коробке на лицевой стороне
26.12.21 сделан заказ в сбермегамаркете и оплачен. Наушники Philips за 2690. 28.12.21 получены, не подошли, неудобны в эксплуатации. В тот же день подано обращение о возврате. 8.01.22 товар отправлен продавцу через пункт Сбербанка. Далее продавец мне отказывает в возврате, тк кто-то из сотрудников Сбербанка написал что-то на коробке на лицевой стороне.
Мне предлагается за свой счёт забрать наушники. Мне наушники не нужны. Как быть?
Здравствуйте.
Уточните, упаковка сохранена, наушники долго использовали? Законодатель прямо указал, что для возврата необходимо сохранения товарного вида.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В таком случае вам сейчас необходимо направить в сбермакет притензию с требованием вернуть уплаченную стоимость за наушники. Могу помочь в составлении документа. Если услуга актульна, напишите в чат.