Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть и что делать, если не согласятся на возврат денег?
Приобрела товар в магазине ДНС, по приходу домой вскрыла упаковку и оказалось , что товар с браком. Прошло с момента покупки часа три. Пошла обратно в магазин. Администратора и директора на месте не оказалось. Рабочий день у них до 6 вечера, я работаю до 6 , следовательно попасть туда я не смогу в будние дни,а ждать до следующих выходных слишком долго. Сказали оставить товар ,чек у меня и ждать завтра звонка. как быть и что делать,если не согласятся на возврат денег?
Здравствуйте, Полина!
Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если будет отказ в возврате, нужно обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день.
ст.18 Закона О защите прав потребителей
Администратора и директора на месте не оказалось. Рабочий день у них до 6 вечера, я работаю до 6, следовательно попасть туда я не смогу в будние дни, а ждать до следующих выходных слишком долго. Сказали оставить товар, чек у меня и ждать завтра звонка. как быть и что делать, если не согласятся на возврат денег?
Вам следовало оставить претензию. чтобы на Вашем экземпляре расписались о принятиию При этом администратовр и директор необязателен. Далее уже по претензии продавец проводит проверку и принимает решение. При отказе в возврате денег обращаетесь в суд.