8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее

Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее. Срок доставки прошел, продавец тянет. Я физ. лицо, не компания. Ко мне вроде закон о потребителях подходит. Напишите статью подходящую. Самому долго искать

, Вячеслав, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Вячеслав!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

2
0
2
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

Если Вы приобретали товар у юридического лица или индивидуального предпринимателя для личных нужд, то к Вашим правоотношениям применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».

В частности, если товар Вы оплатили до его передачи, то нужно обратить внимание на ч. 2 ст. 23.1. указанного Закона, в соответствии с которой

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы. При этом, в соответствии с ч. 4 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» данные требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.


2
0
2
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что будет если не оплатить займ мигрантам?
Что будет если не оплатить займ мигрантам ?у меня займ весит 60 тысяч
, вопрос №4271601, Дина, г. Москва
Банкротство
Какие действия я могу предпринять в такой ситуации?
Добрый день. Я дал в займы партнеру, индивидуальному предпринимателю. Знаю, что у него как ИП зарегистрирована еще и жена. И он ведет бизнес от своего имени и от имени жены. Деньги, полученные от меня, он пустил на закупку товара для магазины жены. И мне ответил, что денег нет. Является ли это мошеннической схемой? Если я подам в суд на него, как ИП, он может инициировать процедуру банкротства, но продолжать вести бизнес от имени жены. Какие действия я могу предпринять в такой ситуации?
, вопрос №4271579, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Кроссовки только недавно пришли до него и два дня назад он отправил их мне, хотя обещал что придут они за 10 дней и далее до меня за 4 дня, прошло больше месяца, с того момента когда я заказала
Здравствуйте, я купила кроссовки на Авито в августе. Но этот человек был как посредник и чтобы получить эти кроссовки, он должен был заказать их , а дальше отправить мне. Он сказал , что мне нужно перевести деньги лично ему на карту , чтобы он смог заказать. Кроссовки только недавно пришли до него и два дня назад он отправил их мне, хотя обещал что придут они за 10 дней и далее до меня за 4 дня, прошло больше месяца, с того момента когда я заказала . Но перед покупкой он также предупредил что придется скинуть и за доставку деньги. Я согласилась, но этот человек очень "мутный" , у него плохие отзывы по типу: "перепутал размеры , хотя несколько раз говорил , что мне нужно 4.." ; "скинул другой товар, вместо ....." и т.д. Так вот, я ещё не скинула за доставку , но кроссовки уже в пути и придут 7 октября. Могу ли я рассчитывать на какую-то гарантию и не скидывать ему деньги, пока кроссовки не дойдут до меня. ? Смотря на его поведение , а именно : у других людей перепутанные товары , размеры и т.п , мне обещал что придут за 14 дней до меня и в принципе он не очень красиво разговаривал. С учётом того , что скорее всего я их вернуть не смогу и оставлю себе , ведь даже если они не подойдут , деньги я ему уже отправила. Или сейчас скинуть?
, вопрос №4270836, Анонимус, г. Москва
Защита прав работников
Просроченный товар( это молочная продукция, колбасная и хлебная), была не списана, как раньше, а чтобы продавец выкупал( т.к заявки мы делаем самостоятельно), говорят вы заказали и не продали
Здравствуйте. Я работаю продавцом-кассиром в продуктовом магазине. И новое руководство хочет ввести изменение в работе. т.е. просроченный товар( это молочная продукция, колбасная и хлебная), была не списана, как раньше, а чтобы продавец выкупал( т.к заявки мы делаем самостоятельно), говорят вы заказали и не продали. Законно ли это? Зар.плата чуть выше МРОТ.
, вопрос №4270504, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2022