Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее
Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее. Срок доставки прошел, продавец тянет. Я физ. лицо, не компания. Ко мне вроде закон о потребителях подходит. Напишите статью подходящую. Самому долго искать
Здравствуйте, Вячеслав!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Здравствуйте, Вячеслав!
Если Вы приобретали товар у юридического лица или индивидуального предпринимателя для личных нужд, то к Вашим правоотношениям применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».
В частности, если товар Вы оплатили до его передачи, то нужно обратить внимание на ч. 2 ст. 23.1. указанного Закона, в соответствии с которой
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы. При этом, в соответствии с ч. 4 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» данные требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.