Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как Вы полагаете, что "не додумала" молодая учительница?
Директор пришел на урок к молодой учительнице. По завершении урока состоялся анализ урока, сделаны необходимые замечания, даны рекомендации. На другой день директора, идущего на собственный урок, догнала запыхавшаяся учительница: «Ой, я не опоздала? А вот теперь я к Вам хочу на урок!» (Тон был именно такой: «Вы мне делали вчера замечания?! А вот теперь я погляжу, как у Вас получится!..»). Как Вы полагаете, что «не додумала» молодая учительница? И как реагировать директору?
Здравствуйте, Оля.
С юридической точки зрения можно дать следующий комментарий.
Порядок и условия посещения уроков, проводимых одними учителями, другими учителями может быть регламентирован локальным нормативным актом образовательной организации.
Во всем остальном
что «не додумала» молодая учительница? И как реагировать директору?Оля
вопрос не юридический, а скорее психологический, управленческий. Директор, как руководитель, должен владеть методами управления персоналом для разрешения подобных ситуаций.
Здравствуйте!
Полагаю, что молодая учительница не додумала, что нарушает субординацию в отношении директора школы и своего руководителя. В ее случае, следовало сделать соответствующие выводы от замечаний и стараться исправить их. Директор, как более умудренный опытом и старший коллега может с удовольствием поделиться собственным опытом. Пригласить по присутствовать молодую учительницу на своем уроке с целью почерпнуть полезный опыт.
Здравствуйте!
Полагаю, что молодая учительница не додумала, что нарушает субординацию в отношении директора школы и своего руководителя. В ее случае, следовало сделать соответствующие выводы от замечаний и стараться исправить их. Директор, как более умудренный опытом и старший коллега может с удовольствием поделиться собственным опытом. Пригласить по присутствовать молодую учительницу на своем уроке с целью почерпнуть полезный опыт.