8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соседка снизу перекрывает стояк.мы мерзнем.договориться не получается.жэк не хочет ничего делать а управлющей компании нет.как быть?

Соседка снизу перекрывает стояк.мы мерзнем.договориться не получается.жэк не хочет ничего делать а управлющей компании нет.как быть?куда обратиться?

, Александр, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 В описанной ситуации Вы вправе обратиться в суд с иском о б устранении препятствий в пользовании коммунальной услугом и установлении запрета соседке в отключении стояка отопления, а также с требованием о компенсации морального вреда в связи с тем, что Вы мерзли в неотапливаемом помещении по её вине.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Услуги в чате оплачиваются отдельно. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Анастасия Гордеева
Анастасия Гордеева
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте! Начните с письменного заявления в ЖЭК ( попросите принять меры и уведомить Вас о результатах в письменном виде). Сделайте заявку в Жэк на замеры температуры с составлением акта (делайте всё в письменном виде, официально фиксируя). Так же напишите жалобу в Жилинспекцию и Роспотребнадзор, что у Вас дома нарушена температура, а Жэк не принимает меры. В основном после жалоб в Жилинспекцию и Роспотребнадзор всё решается и редко доходит до суда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте помогите решить вопросв 2017 году был вынес судебный
Здравствуйте помогите решить вопрос,в 2017 году был вынес судебный приказ по ЖКХ управляющая компания ООО АВГУСТ ДВ КОМ, города Комсомольска на Амуре,Хабаровского края,номер дела 2-2468/2017 от 20.07.2017 года.С девушки и снимали с карты денежные средства она расплатилась,но не так не давно ей банк поставил Арест,на сумму 7 682,99 руб,остаток была списана сумма 7 707,26 руб общая сумма долга 15 390,25 руб.на данный момент эта управляющая компания уже очень давно не обслуживает девушки дом возможно её уже не существует,вопрос что делать в такой ситуации? Она не согласна со этим решением,на сайте судебных приставов не чего на ней нет,помогите разобраться? Куда обращаться что писать и как вернуть деньги если сейчас они у не спишут с карты?
, вопрос №4153210, Алексей,
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, я студент и хочу жить в общежитии (живу с родителями, которые не разрешают ничего, даже работать), но прописана в городе, где находится университет
Здравствуйте, я студент и хочу жить в общежитии (живу с родителями, которые не разрешают ничего, даже работать), но прописана в городе, где находится университет. Таким студентам не полагается место в общежитии. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае. Родственников рядом нет, только бабушка в Беларуси.
, вопрос №4152421, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне быть если что в этой ситуации?
Здравствуйте, девушка продавала компьютерный клуб как готовый бизнес, я договорился с ней за 800т.р все купить, она сказала что одно условие и что она один компьютер заберет и я согласился, в итоге должно было 20 компьютер и 1 пластейшен 5й и 4й и два больших плазменных телефизора, все мы через пару дней приехали к ним, продавца самой нет она в Севастопали, открыли встретили её родители, при встрече плейтейшина 5го и плазмы уже нету их увезли, компьютер забрали тоже, много что из обещанного забрали, в итоге 21й компьютер она сказала что вернет в место плейтейшина и плазмы, на обычном листе я составил список чего я покупаю и забираю дал предоплату в размере 10000₽, деньги перевел и указал предоплата за компьютеры и комплектующие, в расписке указал предоплату в размере 10000₽ перевел осталось 790т.р, и срок была неделя, мне нужно было за это время найти помещение и все перевезти, по угавору было она должна была снять объявление, обьявленте она не снмала три дня, друг мой написал в Авито продается ли компьютерный клуб, она ответила что продается, скрин переписки он мне скинул, я ей пишу подуммаю этот вопрос как так, она мне говорит что не продает и не кому показывать не будет, вечером она сняла рекламу продажи, но теперь я не могу попасть забрать все компьютеры, аренду нашел проплатил и транспорт нашел, в субботу я был у них, во вторник я говарю все готовы приехать, заключить сделку договора купли продажи и акта передачи, сегодня среда, она мне говорит ключи только у отца и только он вам откроит и не кто больше, хотя её родители говорили все вывезти до выходных, что на выходных их не будет в воскресенье троица, уже 2й день она переносит дни что бы я перевез, хотя я во вторник звонил её отцу по поводу яо когда все перевести, он мне сказал вам что Кристина ни чего не сказала, я сказал нет, я у него спрашиваю что она клуб продала кому то другому, возможно говорит она с кем то уже говорила о продаже, у неё говорит все сам спрашивай, звоню ей она говорит что не продала не кому и что я её клиент, просто до этого она меня торопила, сказав что деньги нужны и нужно быстро съехать с помещения что бы не платить за помещение, а тут уже 2й день я их тороплю, а они не торопится. Как мне быть если что в этой ситуации?
, вопрос №4151770, Аюпжан, г. Кемерово
Дата обновления страницы 05.01.2022