8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила вчера смартфон, а он плохо держит заряд

Купила вчера смартфон, а он плохо держит заряд. Даже если он просто лежит без использования расходуется внушительно ! Это телефон за 90к у меня просто шок, я не знаю что делать,

Уточнение от клиента
Телефон приобретался новым и в кредит.
, Анастасия, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Анастасия!

Нужно посмотреть характеристики, сколько он должен держать заряд по документам с завода в разных режимах и писать претензию на расторжение договора купли — продажи.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0

Тем более нужно писать претензию, возврат денег на кредитный счет и потом его закрывать.

0
0
0
0
Дмитрий Карасев
Дмитрий Карасев
Юрист, г. Елец

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В силу п. 5 указанной ст. 18 продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В любом случае официально письменно обратитесь в магазин, где покупали товар, или напрямую в сервисный центр производителя (закон позволяет оба варианта), и потребуйте замены товара или возврата денег со ссылкой на вашу неисправность. Если продавец признает, что это техническая неисправность, то удовлетворит ваши требования. В ином случае путь только через экспертизу и суд. Если вы уверены в неисправности, стоит попробовать. По делам о защите прав потребителей продавец всегда рискует больше из-за штрафов. Но и для вас риски в случае проигрыша есть, хотя и меньшие.

В целом рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Она небольшая, но поможет вам увереннее ориентироваться при ведении спора.

Надеюсь, мне удалось вам помочь. Желаю вам удачи в разрешении сложившейся ситуации.

0
0
0
0
Александр Суворов
Александр Суворов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Анастасия!

Нужно посмотреть характеристики, сколько он должен держать заряд по документам с завода в разных режимах и писать претензию на расторжение договора купли — продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

НЕ забудьте сказать Спасибо юристу

0
0
0
0
Григорий Давыдов
Григорий Давыдов
Юрист, г. Москва

знайте всегда что вы имеете право вернуть в течение 14 дней даже если данный товар просто Вам не понравился. Если же продавец не согласиться то обращайтесь ко мне я Вам помогу 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я вчера вечером написал рапорт о подписании контракта, но сразу же передумал, как мне отказаться от контракта?
Здравствуйте, я вчера вечером написал рапорт о подписании контракта, но сразу же передумал, как мне отказаться от контракта?
, вопрос №4102092, Инар, г. Краснодар
Получение образования
Что если я из 5 класса и я напесал впр плохо меня оставят на второй год если я потину оценки и уменя будет слабые тройки
Что если я из 5 класса и я напесал впр плохо меня оставят на второй год если я потину оценки и уменя будет слабые тройки
, вопрос №4101956, Егор, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, вчера позвонили с единого центра кредитования, сказали одобрили кредит 300000 рублей, я
Здравствуйте, вчера позвонили с единого центра кредитования, сказали одобрили кредит 300000 рублей, я согласился, все данные сказал, в итоге курьер приедет 2 мая, но почему теперь у меня появились займы? Помогите пожалуйста, они говорят всё нормально это не займы
, вопрос №4101287, Артём, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 04.01.2022