Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила вчера смартфон, а он плохо держит заряд
Купила вчера смартфон, а он плохо держит заряд. Даже если он просто лежит без использования расходуется внушительно ! Это телефон за 90к у меня просто шок, я не знаю что делать,
Здравствуйте, Анастасия!
Нужно посмотреть характеристики, сколько он должен держать заряд по документам с завода в разных режимах и писать претензию на расторжение договора купли — продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В силу п. 5 указанной ст. 18 продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В любом случае официально письменно обратитесь в магазин, где покупали товар, или напрямую в сервисный центр производителя (закон позволяет оба варианта), и потребуйте замены товара или возврата денег со ссылкой на вашу неисправность. Если продавец признает, что это техническая неисправность, то удовлетворит ваши требования. В ином случае путь только через экспертизу и суд. Если вы уверены в неисправности, стоит попробовать. По делам о защите прав потребителей продавец всегда рискует больше из-за штрафов. Но и для вас риски в случае проигрыша есть, хотя и меньшие.
В целом рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Она небольшая, но поможет вам увереннее ориентироваться при ведении спора.
Надеюсь, мне удалось вам помочь. Желаю вам удачи в разрешении сложившейся ситуации.
Здравствуйте Анастасия!
Нужно посмотреть характеристики, сколько он должен держать заряд по документам с завода в разных режимах и писать претензию на расторжение договора купли — продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
НЕ забудьте сказать Спасибо юристу
знайте всегда что вы имеете право вернуть в течение 14 дней даже если данный товар просто Вам не понравился. Если же продавец не согласиться то обращайтесь ко мне я Вам помогу
Тем более нужно писать претензию, возврат денег на кредитный счет и потом его закрывать.