8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У плательщика алиментов не удерживают полную сумму алиментов

Добрый день. В апреле 2020 года я подала в суд на увеличение (индексацию) суммы алиментов, выплачиваемых отцом моего ребенка. Суд первой инстанции в июне 2020 года вынес решение увеличить сумму с 2000 рублей до половины прожиточного минимума ребенка в нашем регионе, это на тот момент составляло 5500 рублей, с последующей индексацией согласно изменению минимума. После этого отец ребенка дважды подавал апелляцию и один раз кассацию, в них суд ему отказал. Певая выплата измененной суммы алиментов произошла только год спустя, в июне 2021 года, но выплачиваемая сумма меньше, чем половина актуального прожиточного минимума, на 300 рублей, к тому же мне не выплачивают разницу между старой и новой (присужденной судом) суммой за все время, которое прошло со времени подачи моего заявления. Насколько я знаю, по закону мне должны выплатить разницу, начиная с дня подачи мной заявления в суд. За последние полгода я не менее 20 раз пыталась связаться с судебными приставами по месту жительства отца ребенка (исполнительный лист у них), но они каждый раз говорят, что инспектор занимается этим делом, советуют мне дозвониться инспектору лично, но он не берет трубку все эти полгода и не отвечает на мои письма в вайбере, хотя сам попросил писать ему в вайбере по всем вопросам. Очень жду вашей помощи, большое спасибо

Показать полностью
, Евгения Кубич, г. Нарьян-Мар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Советую в таком случае направить жалобу старшему судебному приставу РОСП в связи  с таковым бездействием. В силу ст. 121 ФЗ «Об ИП»

1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/480a01503105c122e82f6118b4cade0d8c65450a/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:389548,«dst»:100991}"="">оспорены
 в суде.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Алименты, не платят, что делать, куда жаловаться
алименты, не платят, что делать, куда жаловаться
, вопрос №4121717, Максим, г. Калуга
Алименты
И не хочешь подавать на алименты
Мне жена запретила видеть детей. И не хочешь подавать на алименты. Могу ли я подать на алименты. И что бы мне разрешили видеть детей
, вопрос №4121610, Михаил, г. Владивосток
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не
Здравствуйте,такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не живём 5лет Я живу гражданским браком жду второго ребенка Хочу поменять фамилию дочке на фамилию нынешнего мужа возможно ли это ? И как это сделать?
, вопрос №4120691, Ирина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
Мы заселились в квартиру на месяц но нас выселяют раньше времени. Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
, вопрос №4118716, Клиент, Ташкент
Дата обновления страницы 01.01.2022