Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Водитель Ниссана Санни видел издалека (за 150 метров) грузовой автомобиль с аварийной сигнализацией, маневры
Поворачивая с улицы Власихинской на улицу Шумакова, я увидел грузовой автомобиль, стоящий с включенной аварийной сигнализации. Подождав некоторое время, я понял, что полоса заблокирована, не пытался «втиснуться» посередине дороги, как это делали машины впереди меня, и стал оценивать ситуацию для объезда данного препятствия. Пропустив большое количество автомобилей и убедившись в отсутствии встречных машин в ближайшей зоне видимости (Ниссан Санни находился перед пешеходным переходом и искусственной неровностью, а значит, был на расстоянии около 150 метров от меня и должен был ехать медленно), я начал совершать маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы, по причине невозможного дальнейшего по ней передвижения. Соблюдая п. 9.10 ПДД, при объезде я сделал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения, что означало частичный выезд на полосу встречного движения. При этом ехал небыстро в соответствии с пунктом 10.1 ПДД. Завершая объезд и собираясь вернуться на свою полосу, я увидел автомобиль Хёндай Солярис, который выехал с парковки и сдавал назад в мою сторону, т.к. не видел меня.
Согласно пункту 10.1 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, что я и сделал. У меня была крайняя необходимость продолжить движение частично по встречной полосе, чтобы предотвратить столкновение с машиной Хёндай Солярис, которая находилась справа от меня. Умысла оставаться на полосе встречного движения у меня не было, поэтому я продолжил завершать перестроение на свою полосу.
Согласно КоАП РФ Статья 2.7. меры, предпринятые в крайней необходимости для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица, не является административным правонарушением.
Водитель Ниссана Санни видел издалека (за 150 метров) грузовой автомобиль с аварийной сигнализацией, маневры моего автомобиля и сдающего назад транспортного средства (Хёндай Солярис), которое не давало мне закончить объезд. Видя опасную ситуация, в нарушение пункта 10.1 ПДД он не предпринял никаких мер, чтобы предотвратить ДТП, продолжил движение, не снижая скорость, и не останавливался. Более того, автомобиль Ниссан Санни изначально ехал с большой скоростью, несмотря на искусственную неровность и пешеходный переход, где постоянно переходят дорогу жители кварталов Лазурный и Лазурный 2. Также водитель ехал не в крайней правой стороне, а ближе к центру дороги, чем создавал дополнительную опасность для движения, учитывая дорожные условия. Ниссан Санни не стал перестраиваться в крайнюю правую сторону, продолжал ехать, несмотря на опасную ситуацию, которую он видел, и начал тормозить только непосредственно перед столкновением (примерно за 3-5 метров до места аварии), что было крайне поздно. При этом его машина вывернула в мою сторону и совершила наезд на мой автомобиль Фольксваген Тигуан, когда я уже заканчивал маневр и почти перестроился на свою полосу с учетом опасности столкновения с автомобилем Хёндай Солярис.
Считаю себя невиновным в данном ДТП, так как рассчитанной дистанции было достаточно для совершения маневра, однако в состоянии крайней необходимости я завершал объезд чуть дальше, что было единственной возможностью предотвратить столкновение с ехавшим на меня автомобилем Хёндай Солярис. Я не мог завершить маневр как планировал, так как препятствие передо мной появилось внезапно. В свою очередь, водитель Ниссан Санни не предпринял никаких мер, чтобы избежать случившегося происшествия.
Все описываемые события хорошо видно на видео, которое было записано видеорегистратором.
По факту ДТП в ГИБДД наверняка проводиться проверка, необходимо ходатайствовать о проведении ситуационной экспертизы по установлению Вины водителей в ДТП. Важно дать правильно объяснение по ДТП, приобщить к материалам видео с видеорегистратора…