156 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен товара вышедшего из строя

Купили диван 4 месяца назад его доставили с задержкой,компенсации не требовали.Диван сломался могу я требовать замены на новый.Игорь г.Энгельс

02 Декабря 2013, 15:44, вопрос №316224
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

 вправе:

—  вернуть диван и потребовать возврата денег,

либо

—  заменить его на аналогичный ,

либо

—  потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, 

— либо 

— потребовать  безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами (т.е., если товар ремонтировался Вами с привлечением мастера по ремонту).

Рекомендуется обратиться с письменной претензией к руководству торговой точки с соответствующим требованием

Руководство должно предоставить ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если ответ не «устроит» (либо вообще отсутствует), то вправе обратиться в суд (в мировой суд при цене иска  до 50 000, в районный суд, если выше).Как потребитель гос.пошлину оплачивать не должны.

с уважением,

Елена

02 Декабря 2013, 16:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут