Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен товара вышедшего из строя

Купили диван 4 месяца назад его доставили с задержкой,компенсации не требовали.Диван сломался могу я требовать замены на новый.Игорь г.Энгельс

02 Декабря 2013, 15:44, вопрос №316224 Игорь Ефимов, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

     вправе:

    —  вернуть диван и потребовать возврата денег,

    либо

    —  заменить его на аналогичный ,

    либо

    —  потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, 

    — либо 

    — потребовать  безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами (т.е., если товар ремонтировался Вами с привлечением мастера по ремонту).

    Рекомендуется обратиться с письменной претензией к руководству торговой точки с соответствующим требованием

    Руководство должно предоставить ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если ответ не «устроит» (либо вообще отсутствует), то вправе обратиться в суд (в мировой суд при цене иска  до 50 000, в районный суд, если выше).Как потребитель гос.пошлину оплачивать не должны.

    с уважением,

    Елена


    02 Декабря 2013, 16:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats