8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара вышедшего из строя

Купили диван 4 месяца назад его доставили с задержкой,компенсации не требовали.Диван сломался могу я требовать замены на новый.Игорь г.Энгельс

, Игорь Ефимов, г. Саратов
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

 вправе:

—  вернуть диван и потребовать возврата денег,

либо

—  заменить его на аналогичный ,

либо

—  потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, 

— либо 

— потребовать  безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами (т.е., если товар ремонтировался Вами с привлечением мастера по ремонту).

Рекомендуется обратиться с письменной претензией к руководству торговой точки с соответствующим требованием

Руководство должно предоставить ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если ответ не «устроит» (либо вообще отсутствует), то вправе обратиться в суд (в мировой суд при цене иска  до 50 000, в районный суд, если выше).Как потребитель гос.пошлину оплачивать не должны.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя. В авторизованном центре выдали акт о неремонтопригодности прибора. Как заменить чайник? почта: olegams@gmail.com тел. 8-913-920-13-56, Олег
, вопрос №4093060, Олег, г. Ульяновск
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2013