Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара вышедшего из строя
Купили диван 4 месяца назад его доставили с задержкой,компенсации не требовали.Диван сломался могу я требовать замены на новый.Игорь г.Энгельс
вправе:
— вернуть диван и потребовать возврата денег,
либо
— заменить его на аналогичный ,
либо
— потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара,
— либо
— потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами (т.е., если товар ремонтировался Вами с привлечением мастера по ремонту).
Рекомендуется обратиться с письменной претензией к руководству торговой точки с соответствующим требованиемРуководство должно предоставить ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если ответ не «устроит» (либо вообще отсутствует), то вправе обратиться в суд (в мировой суд при цене иска до 50 000, в районный суд, если выше).Как потребитель гос.пошлину оплачивать не должны.
с уважением,
Елена