8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара вышедшего из строя

Купили диван 4 месяца назад его доставили с задержкой,компенсации не требовали.Диван сломался могу я требовать замены на новый.Игорь г.Энгельс

, Игорь Ефимов, г. Саратов
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

 вправе:

—  вернуть диван и потребовать возврата денег,

либо

—  заменить его на аналогичный ,

либо

—  потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, 

— либо 

— потребовать  безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами (т.е., если товар ремонтировался Вами с привлечением мастера по ремонту).

Рекомендуется обратиться с письменной претензией к руководству торговой точки с соответствующим требованием

Руководство должно предоставить ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если ответ не «устроит» (либо вообще отсутствует), то вправе обратиться в суд (в мировой суд при цене иска  до 50 000, в районный суд, если выше).Как потребитель гос.пошлину оплачивать не должны.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2013