8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что перед счетчиком воды должен устанавливаться фильтр механической очистки воды

Здравствуйте! Забился фильтр косой грубой очистки (грязевик). который стоит перед счетчиком воды. Ни я сам, ни специалисты с УК не смогли разобрать фильтр для промывки фильтрующего элемента. Остается фильтр менять на новый. И так почти каждый год. Вода грязная в системе. Что бы подобные проблемы с фильтром исключить навсегда. я решил установить перед счетчиком воды компактный фильтр механической очистки воды с возможностью удаления накопившихся загрязнений без извлечения сетчатых вставок (промывной фильтр). Однако местный водоканал отказывается пломбировать счетчик с таким фильтром. Якобы я буду через него воровать воду до счетчика! Законны ли действия водоканала в этом случае?

СП 30.13330.2016 СВОД ПРАВИЛ ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ статья 7.2 гласит. что перед счетчиком воды должен устанавливаться фильтр механической очистки воды. Данный фильтр (который я хочу установить) на сайте производителя обозначен именно как фильтр механической очистки воды с возможностью промывки.

Показать полностью
, евгений васильевич, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
Предпринимательское право
Иск должен быть об истребовании документа или о признании незаконным отказа…?
Протокол – вещь или информация? Здравствуйте. У моей общественной организации НКО «Альфа» есть отношения с юрлицом ООО «Бета». Мы отправили в «Бета» протокол общего собрания. Так получилось, что я истребую в суде теперь этот документ у ООО «Бета». Не важно по каким причинам – пропал, исчез, нужно сравнить копии…Не суть. Мой иск назывался иском «об истребовании документа». Судья почему-то удивилась, что данный иск должен быть иском о признании незаконным отказа в предоставлении информации. Ну хорошо, я подам ходатайство о признании незаконным отказа … Но теперь думаю – а я ведь требую не информацию, а вещь. Документ принадлежит мне как члену объединения, я и другие приходим на общее собрание и принимаем решение, составляем протокол. Мало ли какая информация в протоколе, мне может неважно, я просто истребую вещь (документ), который принадлежит мне по праву участника собрания. Более того, если ответчик сошлется именно на защиту информации как информации, это даст ему преимущество. Два вопроса: Протокол общего собрания – вещь или информация? Иск должен быть об истребовании документа или о признании незаконным отказа…?
, вопрос №4056203, Антонина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 22.12.2021