Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли все отменить и вернуть деньги?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, на следующий день передумала. Отправила письмо в службу поддержки о возврате товара и денег. В ответ прислали вот такой ответ: "К сожалению, в период акции, заказы отправляются на склад в автоматическом режиме, по данной причине мы не имеем технической возможности отменить Ваш заказ."
Как быть? Возможно ли все отменить и вернуть деньги? Хотя бы часть.
Здравствуйте, Лариса!
Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете направить в адрес продавца заявление об отказе от товара.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Вы можете направить в адрес продавца заявление об отказе от товара.