8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня такой расклад не устраивает, что делать и можно ли получить компенсацию деньгами?

здравствуйте.у моего отца произошёл страховой случай.после обращения в страховую ему насчитали нную сумму денег и сказали ожидайте перевода денег на карту. но через несколько дней у него произошёл инсульт и смерть. После этого Страховая отказала в возмещении деньгами и тправила на ремонт в сервис.В сервесе меня стали отгаваривать от половины деталей китайского производства и рекомендовали поставить часть деталей получше качеством и другие детали вообще не трогать.Меня такой расклад не устраивает,что делать и можно ли получить компенсацию деньгами?заранее спасибо!

, андрей, г. Нижний Новгород
Кристина Асерина
Кристина Асерина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Андрей. Попробовать договориться со страховщиком.

Получить денежное возмещение не так просто, но возможно. Вам следует прийти к общему знаменателю со страховщиком и согласиться на те условия и сумму, которые подойдут обеим сторонам.  Страховщик вправе отказать выплачивать деньгами, однако на то должны быть явные причины. 

Страховая компания выдает направление на СТОА, которое соответствует установленным пунктом 15.2 статьи 12 Закона об ОСАГО требованиям в части доступности и порядка проведения ремонта, с которой у страховой компании имеется договор.

Предварительно же, страховой компанией был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта вашего автомобиля. и в калькуляции указано какие детали идут под замену, а какие — ремонт. Самостоятельно сервис не может выбирать и заменять одно на другое!

На официальном сайте каждой страховой организации находится полный перечень СТОА, которые с ней сотрудничают, и за Вами остается формальное право выбора исключительно из перечня предложенных сервисов.

Те машины, которым нет двух лет, по закону должны обслуживаться только у официальных дилеров. 

Ремонт авто не должен длиться дольше 30-ти дней. Срок рассчитывается с момента поступления авто на СТОА. Часто для того, чтобы отремонтировать авто, требуются детали, доставка которых занимает длительное время. В таком случае, страховщик предлагает продлить срок ремонтных работ. В случае несогласия водителя у компании не будет выбора, и она выплатит ущерб деньгами, чтобы не нарушать положения действующего законодательства.

Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов происходит в чате на платной основе.

Вы всегда можете обратиться ко мне в чат и получить помощь в решении своих вопросов (для этого Вам нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/2863106/ (можно перейти по ссылке или нажав на мою фотографию)).
 С Уважением, Кристина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Взыскание задолженности
Можно ли получить с должника деньги по этой расписке?
Погода назад мне написали расписку о возмещение материального ущерба. Расписку у нотариуса не заверяли, но написана при свидетелях и есть их подписи. Можно ли получить с должника деньги по этой расписке?
, вопрос №4088579, Алена, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста как это сделать и можно ли удаленно?
Здравствуйте, было завершено исполнительное производство по решению заявителя, спустя время было решено возобновить его. Звонили приставам, говорят что через суд такое можно. Подскажите пожалуйста как это сделать и можно ли удаленно?
, вопрос №4088567, Анастасия, г. Иваново
Социальное обеспечение
Я не понимаю что происходит и что мне делать?
я подал заявление в пфр на получение льготной пенсии по сварке.Все документы собраны.Специалист который собирал мои документы,сказал что у вас все в порядке подавайте за месяц до дня рождения заявление и через месяц получите пенсию.Я так и сделал .Когда я через месяц пришел в свой пфр,мне сказали что вам отказано в пенсии.Никаких бумаг об отказе не дали,сказали ждите ,вам должно прийти письмо об отказе из Химок.Прошло уже 8 месяцев ничего нет даже в электронном виде.Я написал жалобу в химки,2 апреля ,тоже никакого ответа нет.Я не понимаю что происходит и что мне делать?
, вопрос №4088163, Альберт, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2021