8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, хотим продать комнату в коммуналке, но единственная соседка не хочет идти и забрать адресованное ей письмо с уведомлением о продаже, как в таком случае можно поступить?

Здравствуйте, хотим продать комнату в коммуналке, но единственная соседка не хочет идти и забрать адресованное ей письмо с уведомлением о продаже, как в таком случае можно поступить? Спасибо.

, Андрей, г. Новокузнецк
Мария Коробейникова
Мария Коробейникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вами было отправлено уведомление о продажи доли в квартире, вы свое обязательство по уведомлению выполнили, если письмо осталось лежать на почте, его должны выслать вам обратно, с пометкой что получатель письмо не забрал, после чего вы можете получать свидетельство у нотариуса и проводить сделку.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новокузнецк
Спасибо вам за ответ!
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В данном случае в качестве доказательств уведомления второго сособственника о продаже комнаты можно использовать отчет по отслеживанию почтовой корреспонденции с номером РПО (если письмо было заказное) с сайта Почты России, отправленной по адресу постоянного проживания соседки, а также положениями ст. 165.1 ГК РФ.

Согласно п. 1 ст. 165.1 ГК РФ 

Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Уведомление о продаже комнаты в данном случае можно считать юридически значимым сообщением, и по правилам п. 1 ст. 165.1 ГК РФ оно будет считаться доставленным адресату и в том случае, когда оно было направлено по адресу адресата, но не было ему вручено.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новокузнецк
Спасибо за ваш ответ!
Похожие вопросы
Военное право
Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО
Родственник пошёл на СВО добровольцем. Контракт закончен, но его увольнять не хотят. Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО. Это правда?
, вопрос №4104192, Юрий, г. Москва
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Все
Здравствуйте 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Законно ли это все?
, вопрос №4103806, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 10.12.2021