Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потрибителя
Купил набор головок для ремонта авто. НА следующий день понял что хочу другой набор и в другом магазине. В магазине отказываются отдовать деньги и не принимают товар. Правы ли они?
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы вернуть товар продавцу, составьте письменное уведомление. Укажите причину, по которой вы хотите произвести обмен или получить назад выплаченные денежные средства.
Вы имеете право вернуть продавцу не только неисправный или дефектный товар, но и совершенно качественную вещь, если вы посчитаете, что она вам не нужна или не подошла по цвету, размеру или иным параметрам. Сделать это можно в течение 14 дней с момента покупки (статья № 502 ГК РФ, статья № 25 закона № 2300-1). Продавец обязан вернуть вам деньги в течение трех рабочих дней с момента вашего обращения.
С уважением, Наталья.
Если вы приобрели качественный товар (соответствует заявленным производителем характеристикам, не имеет дефектов), который не подошел вам по: форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, а также комплектации, то у вас есть право ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если нужного товара в продаже нет, и продавец не может обменять вам товар на аналогичный, то вы на свое усмотрение вправе:
- Вернуть товар продавцу и получить за него деньги в течение 3-х календарных дней.
- Обменять товар при первом же поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан уведомить вас о поступлении такого товара(п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перед походом в магазин вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах. Продавец обязан принять претензию и поставить отметку (зарегистрировать факт принятия документа) на своем и вашем экземпляре.
В претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО отразите, что товар вам не подошел по каким-то конкретным характеристикам.