Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы по закону получить то что заказывали и по той цене по которой заказывали?
Здравствуйте. Возникла проблема с магазином Эльдорадо. Две недели назад заказали стиральную машинку, была черная пятница и не плохая скидка, оформили заказ, но доставку оформили только на 11 декабря(завтра). Заказ был подтверждён, общались по нему изначально с сотрудником магазина, а сегодня приходит уведомление что машинки нет на складе, отмените заказ и выберите другую модель. При этом на сайте в наличии эта машинка есть, но на 10 тысяч дороже чем мы заказывали. При обращении в чате к сотруднику магазина нам сказали что это была акция и она закончилась, или это был витринный образец и его больше нет, хотя про витринный образец указано не было. Можем ли мы по закону получить то что заказывали и по той цене по которой заказывали?
Павел добрый день. Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить некоторые документы, условия проведения акции «Черная пятница» на условиях которой вы делали заказ, также у любого интернет магазина есть условия продажи товаров он-лайн, также имеется ли у вас какое-то подтверждение вашего заказа, может скриншот с личного кабинета на сайте магазина, может быть письмо на эл почте. Если вы предоставите такую информацию то смогу вам однозначно дать ответ на ваш вопрос.
Павел добрый день. Для ответа на ваш вопрос необходимо изучить некоторые документы, условия проведения акции «Черная пятница» на условиях которой вы делали заказ, также у любого интернет магазина есть условия продажи товаров он-лайн, также имеется ли у вас какое-то подтверждение вашего заказа, может скриншот с личного кабинета на сайте магазина, может быть письмо на эл почте. Если вы предоставите такую информацию то смогу вам однозначно дать ответ на ваш вопрос.