Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какой порядок действий в такой ситуации?
Добрый день.
Обратились к ИП за изготовлением мозаичного панно. Внесли предоплату 440тыс рублей. Должен был выполнить работу за 45 дней. В итоге прошло 6 месяцев.. Сначала не брал трубку. потом ссылался на болезнь. Затем говорил, что все вернет. ПРоходят недели.. ничего не возвращает..
Обращаться сразу в суд было страшно, что это долго/и нерешаемо.. Сейчас в отчаянии.. Подскажите, какой порядок действий в такой ситуации?
Московская обл Химки
Александра
Добрый день. Вам необходимо отправить ИП претензию о возврате суммы предварительной оплаты. В случае отказа от возврата денег или оставления её без ответа, можете обращаться с иском в суд. Нужна помощь по подготовке документов — обращайтесь.
Александра, здравствуйте!
Вам следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По закону помимо оплаченной суммы Вы имеете право на неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от удовлетворенны требований.
Могу написать Вам все необходимые документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения
Здравствуйте, Александра!
Вы зазывали панно как физическое лицо и ка ИП/ООО/АО? Если как физическое лицо, то на ваши взаимоотношения распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 28.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Если вы заказали как ИП/ООО/АО, то нужно писать претензию на основе норм ГК РФ.
В любом случае, начинать нужно с письменной претензии. Насчет суда бояться не стоит, это не так страшно и все решаемо.
Если вам нужна помощь в подготовке претензии, пишите мне в чат.
Если они оставят вашу претензию без ответа или откажут в возврате денег, то в этом случае вам нужно обращаться в суд, в исковому заявлению нужно будет приложить договор, документы об оплате, иные документы, которые у вас есть по этому вопросу. Можно также написать на них жалобу в Роспотребнадзор.