Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая, купила обучение в интернете, качество обучения вообще не понравилось (лажа полная) ощущение, что обманули, могу ли я рассчитывать на возврат средств
Ситуация такая, купила обучение в интернете, качество обучения вообще не понравилось (лажа полная) ощущение, что обманули, могу ли я рассчитывать на возврат средств
- D0AA4E63-E43F-4111-91B2-71FE2E8ACE47.png
Здравствуйте, Лиза!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ — НЕТ
1. вам всем внятно объяснили, что вы приобретаете и как вы будете работать! вы добровольно дали своё согласие на покупку данного инфопродукта, вам не принуждали — это было ваше решение и желание
2. вам отправлен дорогостоящий материал по низкой цене!
проверить скопировали вы его или нет, мы уже и не сможем!
никакие обсуждений на эту тему не нужно подымать в рабочем чате и уж темболее писать своему куратору
Вы можете направить претензию по почте, одновременно на сайте; обратиться в суд.