8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такая, купила обучение в интернете, качество обучения вообще не понравилось (лажа полная) ощущение, что обманули, могу ли я рассчитывать на возврат средств

Ситуация такая, купила обучение в интернете, качество обучения вообще не понравилось (лажа полная) ощущение, что обманули, могу ли я рассчитывать на возврат средств

  • D0AA4E63-E43F-4111-91B2-71FE2E8ACE47
    .png
Уточнение от клиента
(Напишите ответ, пожалуйста)
, Лиза, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Лиза!

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con… 

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

1
0
1
0
Лиза
Лиза
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, вот что мне прислали:
ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ — НЕТ

1. вам всем внятно объяснили, что вы приобретаете и как вы будете работать! вы добровольно дали своё согласие на покупку данного инфопродукта, вам не принуждали — это было ваше решение и желание

2. вам отправлен дорогостоящий материал по низкой цене!
проверить скопировали вы его или нет, мы уже и не сможем!

никакие обсуждений на эту тему не нужно подымать в рабочем чате и уж темболее писать своему куратору

Вы можете направить претензию по почте, одновременно на сайте; обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Сейчас мы хотим чтобы один из нас отказался от наследства в пользу другого чтобы не платить двойные пошлины за все, но имущество поделено на 3 части(мама, сестра и я), как лучше сделать?
Здравствуйте! Я и моя сестра сейчас вступаем в умершей матери, уже прошло пол года с подачи документов на наследство, о кредитах и задолженностях нам не сказали, но мы знаем что они могут быть. Сейчас мы хотим чтобы один из нас отказался от наследства в пользу другого чтобы не платить двойные пошлины за все, но имущество поделено на 3 части(мама, сестра и я), как лучше сделать? Нам нотариус ничего не объясняет и не впускает в кабинет вдвоем
, вопрос №4121136, Татьяна, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Трудовое право
Могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?
Здравствуйте. Работал официально. Договор ГПХ.Уволился в середине марта.Подписал акт выполненных работ в середине апреля.Куратор договора на связь не выходит. Бухгалтерия акт не видит типа.На запросы не отвечают. Зарплаты нет.Что делать,куда обращаться? как намекнуть чтобы зашевелились?Могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?
, вопрос №4118651, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2021