8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В ответ на претензию "О возврате денежных средств" поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству

На основании этого счета была совершена покупка комплектующих для стеллажа. При приеме товара, кладовщиком был обнаружен дефект - некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят. В ответ на претензию «О возврате денежных средств» поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству. В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

, Ирина, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

Здравствуйте!

Насколько я понимаю речь идёт о договоре поставке, то есть поставке товаров для использования их предпринимательской деятельности не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

1.В соответствии со статьями 475 и 518 ГК РФ, покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, в случае существенного нарушения требований к качеству товара
покупатель вправе по своему выбору либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

2. Так как, поставщик отказался удовлетворять вашу претензию, необходимо обращаться в арбитражный суд с иском о взыскании уплаченных по договору денежных средств за товар (статьи 4,125,126 АПК РФ). http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ирина, добрый день.

дефект — некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят.Ирина

В части требований к покраске продукции, что на этот счет указано в договоре?

Говорить о требовании к качеству продукции в первую очередь стоит ориентироваться на Ваш договор, поскольку по смыслу ст. 469 ГК РФ указано, что

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В том случае, если в письменном виде договор не составлялся — то исходить нужно из действующих технических норм и правил, которые определяют способ и технологию нанесения покраски к той или иной продукции, в связи с чем нужно понимание того о каком товаре у Вас идет речь.

Второй момент, на который следует обратить внимание — это объем выявленного дефекта, поскольку от этого зависит способ его устранения.

Если сам по себе дефект предполагает устранения и не требует значительных временных или финансовых затрат по его устранению — то действует общее правило ст. 475 ГК РФ в силу которого Вы можете заявить одно из следующих требований:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Требовать возврата оплаченной суммы возможно только при наличии существенного недостатка, под которым по смыслу названной статьи понимается

— обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Ввиду их отсутствия заявить требование о возврате денежных средств Вы можете лишь в том случае если в установленный Вами срок недостатки товара устранены не были.

С учетом того, поскольку у Вас взаимоотношения имеют место между двумя хозяйствующими субъектами и в перспективе рассмотрение спора будет передано в арбитражный суд — то в обязательном порядке стоит предъявить претензию, в которой описать характер выявленного дефекта и требования связанные с его устранением.

В случае, если в течение 30 дней Ваши требования удовлетворены не будут — то у Вас возникает право на обращение с иском в суд. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Добрый день! У нас не было договора с этим Поставщиком
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Поэтому из документов у нас только счёт на оплату и платёжное поручение. Считаю, что отказ в претензии, необходимо готовить документы в суд
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить пояснения для копмплайнс о снятии денежных средств на свои нужды у ИП
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить пояснения для копмплайнс о снятии денежных средств на свои нужды у ИП
, вопрос №4119294, Екатерина, г. Иркутск
Налоговое право
В прошлом году ИП закрыли и вот вопрос как вернуть те денежные средства за налоги и возможно ли это?
Добрый день! Хотела бы узнать информацию по поводу возврата денежных средств от пфр. Было открыто ИП деятельность которого не велась, налоги были оплачены , но в этот период я была по уходу за ребенком до 1,5 лет. В прошлом году ИП закрыли и вот вопрос как вернуть те денежные средства за налоги и возможно ли это? Заранеее спасибо.
, вопрос №4118936, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 03.12.2021