Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но оказалось что меж протекторов застряла небольшая грязь, и они отказывают вернуть товар
Приобрела обувь,носка была пару часов,поняла что жутко натирают ,давит палец ,помыла,протерла. Но оказалось что меж протекторов застряла небольшая грязь,и они отказывают вернуть товар. Больше следов носки нет,ни заломов,подтеки на подошве. Срок возврата не вышел .
Здравствуйте, Глория.
Обменять (а не вернуть!) товар, который не подошел по фасону, размеру, цвету, можно только если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид.
Если обувь, которую Вы пытались вернуть, не сохранила товарный вид и была в употреблении, то отказ правомерный с точки зрения продавца. Иное может быть доказано в судебном порядке при проведении судебной экспертизы. Если экспертиза укажет, что товар был в употреблении (не важно, видно ли это невооруженным глазом или нет), то Вы будете обязаны возместить расходы на экспертизу и судебные расходы ответчика-продавца.
Кроме того, как я указала, у потребителя изначально нет права именно на возврат товара надлежащего качества, только на обмен. И только при определенных условиях возможен возврат (отсутствие товара на обмен в день обращения потребителя).