8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка магазином бытовой техники

в определенный день магазином Эльдорадо не была осуществлена доставка техники.Могу ли я отказаться от доставки и вообще от купленного товара. Спасибо.

, Роза Соловьева, г. Новосибирск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Договор нужно читать, но, скорее всего, это две разные услуги, которые не взаимосвязаны.

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Роза!

Порядок отказа или ответственности магазина за нарушение сроков поставки установлен в Вашем договоре купли-продажи, кроме того регулируется Законом "О Защите прав потребителей" и гражданским кодексом.

В соответствии со статьей 523 ГК РФ при существенном нарушении договора поставки одной из сторон другая сторона вправе по своему выбору отказаться от исполнения этого договора как полностью, так и частично.
Сторона, заявившая об одностороннем отказе в связи с существенным нарушением условий договора со стороны контрагента, вправе предъявить ему требования о возмещении убытков, причиненных расторжением или изменением договора (пункт 5 статьи 453 ГК РФ).
При рассмотрении спора в суде, вытекающего из договора поставки, по которому был заявлен отказ от исполнения обязательства, суду во всех случаях следует оценивать доводы сторон о законности такого отказа, если он имеет отношение к исковым требованиям.

В любом случае играют роль многие нюансы, о которых невозможно знать исходя из краткого содержания Вашего вопроса, в том числе и не входит ли приобретенная Вами техника в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru, с удовольствием помогу.

Консультации по скайпу : hr.larisa пн-пт с 18-00 до 20-00

Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роза !

В соответствии сос т. 23.1 Закона о защите прав потребителей В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть, если Вы оплатили товар, то Вы имеете право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе и возврат уплаченной суммы.

Для этого следует направить Продавцу письменную претензию.

В случае отказа продавца исполнить требование добровольно Вы сможетерешить вопрос в судебном порядке.


Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Военное право
Разъясните пожалуйста ситуацию: возможно ли получить звание мичмана встав на должность техника на базе диплома о переквалификации?
Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию: возможно ли получить звание мичмана встав на должность техника на базе диплома о переквалификации ?
, вопрос №4081853, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.12.2012