Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите составить претензию

Здравстуйте 8 декабря приобрела в магазине детский электромобиль.Приехав домой не сразу обнаружила трещины на колесах и стерты шины ,потертость на корпусе,хотя мы им не пользовались так как ребенку год он маленький для него.Предприниматель обратно отказывается принимать.Подскажите как быть?Есть возможность что они у нас его примут обратно и вернут деньги или можно определить по экспертизе когда эта машина была в эксплуатации???

11 Декабря 2012, 15:35, вопрос №31415 Светлана, г. Златоуст
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кархина Наталья

    Здравствуйте, Светлана!

    Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Указанное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены – в течение 2 лет со дня передачи товара потребителю.

    Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Составьте претензию в письменной форме в 2х экземплярах. Изложите все обстоятельства дела: где, когда был приобретен товар, его стоимость, какие недостатки были обнаружены после вскрытия упаковки и Ваше требование. Сдайте один экземпляр претензии в магазин, на Вашем экземпляре магазин должен сделать отметку о дате принятии претензии и данные лица, принявшего претензию. Если откажутся принимать, направьте один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 дней со дня получения претензии Вам должны предоставить ответ.

    Желаю удачи!

    11 Декабря 2012, 18:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats