8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И какой вид документа должен быть мне выдан после факта оплаты работ/ремонта?

Сдал электродвигатель в ремонт. Организация выполнила ремонт (с их слов). Я прошу выставить мне счет для физ. лица с описанием всех позиций и наименований работ/запчастей, которые были применены в данном ремонте, и стоимость каждой позиции.

Они мне говорят, что, дескать, для физ. лиц не выставляем счет, можем просто на бумажке написать и только общую сумму, а не по позициям.

Имеют ли они право мне отказать в такой просьбе? И какой вид документа должен быть мне выдан после факта оплаты работ/ремонта?

ИНН и КПП организации 7017471410 / 701701001

Общество с ограниченной ответственностью

«АЛЬФАКОМ»

Показать полностью
  • АКТ
    .pdf
  • ГАРАНТИЙНИК
    .pdf
, Дмитрий Неклюдов, г. Томск
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Как правило можете требовать акт выполненных работ с подрядчика.

Но вообще, работы должны быть оговорены при заключении договора и до начала работ, это же касается и расценок

0
0
0
0

Если вы заказали работы как потребитель, т.е. в целях не связанных с предпринимательской деятельностью, то на вас распространяются нормы права, регулирующие бытовой подряд.

Согласно п.1 ст.732 ГК РФ:

Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять

Такая же обязанность предоставить вам информацию о работах предусмотрена Законом о защите прав потребителей

0
0
0
0

Вам следует запросить эту информацию письменно, подав соответствующее заявление в 2-х экземплярах, один вручить исполнителю, на втором он ставит отметку о получении заявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Напишите пожалуйста подробно о видах документов в судопроизводстве
Напишите пожалуйста подробно о видах документов в судопроизводстве и судебном делопроизводстве Российской Федерации (процессуальные/внепроцессуальные, выделить в процессуальных исполнительные, отдельно выделить как доказательства)
, вопрос №4089791, Егор, г. Новосибирск
Гражданское право
Какие документы должен предоставить исполнитель для возмещения фактических расходов?
Добрый день! Могу ли я отказаться от услуг по договору возмездного оказания правовых услуг в одностороннем порядке, если документы исполнителем уже переданы в суд, но заседания суда ещё не было? Каким способом это лучше сделать? Могу ли я это сделать по электронной почте? Какие документы должен предоставить исполнитель для возмещения фактических расходов?
, вопрос №4089820, Иван, г. Санкт-Петербург
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
1700 ₽
Недвижимость
Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01
Добрый день. 1. Я не являюсь членом гаражного кооператива. Право собственности на гараж зарегистрировано в феврале 2022г. Приобретен по договору купли продажи. Председатель Гаражного кооператива требует уплаты ежегодного взноса за 2022 и 2023 год на всю величину взноса, установленного для членов кооператива, куда входят расходы на электроэнергию, уборку снега и прочие затраты на содержание общего имущества, а также расходы на заработную плату председателя и бухгалтера. Смету и фактические расходы я запросил. На сколько я уже понял из обзоров арбитражной практики, собственник гаража, который не состоит в гаражном кооперативе, должен оплачивать только расходы на содержание общего имущества в доле, пропорциональной площади своего гаража, а прочие расходы кооператива, такие как зарпалата нанятых работников (председатель, бухгалтер) не обязан. Верно ли это? Большая просьба дать ссылки на конкретные нормы законодательства, которые от меня требует председатель. 2. Что входит, а что не входит в состав расходов на содержание общего имущества? Не смог найти точный ответ и ссылки на нормативные законодательные акты. 3. Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01.10.2023 после принятия ФЗ №338-ФЗ от 24.07.2023? Нужно ли оплачивать всю сумму ежегодного взноса, рассчитанного по смете или из нее также нужно исключать расходы, которые не относятся к содержанию общего имущества (зарплата председателя, бухгалтера, налоги с их з\п и т.д.)? Также просьба дать ссылки на нормы законодательства (не нашел однозначного ответа о конкретных видах расходов, которые должны оплачивать не члены кооператива). Заранее большое спасибо!
, вопрос №4089341, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2021