Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день выяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств? Без компьютера уже с 10.09.2021, но как отдал второй раз, 45 дней еще не прошло.
Добрый день. По признаку неоднократности, недостаток товара уже относится к неустранимым в соответствии с разъяснениями Верховного суда.
В силу ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Пишите уже сейчас претензию с требованием замены или возврата средств, не нужно ничего ждать. Откажут-пойдёте в суд, 100% в вашу пользу будет решение, на выигранные деньги купите 10 таких плат.