8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию об отказе от услуги независимой гарантии ООО Юридический Паринёр.Образец

Как правильно написать претензию об отказе от услуги независимой гарантии ООО Юридический Паринёр.Образец

, Светлана Соболева, г. Саратов
Константин Дацкевич
Константин Дацкевич
Юрист, г. Нижний Новгород

Пишется в свободной офрме только самое главное сделайте ссылку на ст 32 Закона о защите прав потребителей которая разрешает вам отказаться о любых услуг в любое время при оплате фактических расходов исполнителя, если услуги были качественные, если услуги некачественные делайте ссылку на ст 28-31 Закона о защите прав потребителей и обязуйте их вернуть средства в течении 10 дней с момента доставки претензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Каким образом оформить беспроцентный займ между ИП и ООО, где ИП не зависим от ООО, ИП берет деньги, тка чтобы у контролирующий органов было минимальное количество вопросов/претензий
Каким образом оформить беспроцентный займ между ИП и ООО, где ИП не зависим от ООО, ИП берет деньги, тка чтобы у контролирующий органов было минимальное количество вопросов/претензий. Общая сумма желаемого займа 2 000 000 (помощь с приобретением жилья) Из того, что нагуглил пока выглядит так, что лучше всего сделать несколько займов суммами до 600 000 и , вероятно раз в месяц. Получится 4 займа.
, вопрос №4080965, Александр Рябченко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2021