Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказаться и вернуть предоплату?
Здравствуйте, заказал кухню, приехал замерщик, выбрали кухню, внес 50% предоплаты, подписали договор. В договоре указано что в течении 2 календарных дней я могу вносить изменения. Позвонил дизайнер сказал что нет цвета как я хочу и не будет. Надо переделывать дизайн. Я назначил ему встречу в течении этих 2 календарных дней, но он не смог. Могу ли отказаться и вернуть предоплату?
Здравствуйте, Денис!
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.
Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Если исполнитель зарегистрирован в качестве ип, организации в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Но как я понимаю в данном случае никаких убытков со стороны продавца нет, потому что все заморозилось на повторном оформлении дизайна, вызов дизайнера у них бесплатный. То есть можно рассторгнуть договор, ведь по факту работ никаких не проводилось
Укажите на ненадлежащее оказание услуг.