Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге они меня обвинили в угрозе саботажа, отстранили от занятий и отказываются возвращать средства
Купила обучение в одном салоне, мне не понравилось качество и я захотела вернуть средства за непроверенные занятия, на что мне заявили, что это невозможно. Я сказала, что много студентов не довольны, и если они не хотят решать этот вопрос со всеми, то нужно разобраться. В итоге они меня обвинили в угрозе саботажа, отстранили от занятий и отказываются возвращать средства, основываясь на том, что по договору при возврате одно занятие засчитывается за 5000 (сумма в несколько раз больше), и выходит, что они мне ничего не должны, а по факту остаток 28000 + 10000 депозит
Подскажите, как действовать?
И даже теоретическую часть нам рассказывал человек, который не имеет права преподавать нигде, кроме главного офиса Estel, и руководитель Estel даже не знал о такой деятельности своего сотрудника (это мы лично от него узнали)
Есть видео, где этот сотрудник как раз и запрещает снимать, потому что будто бы делится «секретными наработками»
Может ли смена локации, названия и такое большое количество негативных отзывов служить доказательством низкого качества обучения? Я бы хотела получить полный возврат средств, потому что не получила услугу должного качества, и в итоге со мной даже разговаривать не захотели, а просто «выкинули», отказав вообще в каком-либо возврате, даже той суммы, на которую услуга ещё не была оказана
Из-за всей этой ситуации я сильно перенервничала и не хочу в дальнейшем иметь с ними никакого дела и оставлять деньги за плохо предоставленные услуги
Первое, что нужно сделать это написать претензию в адрес салона на основании федерального закона о защите прав потребителей. Дождаться мотивированного ответа, если он не устроит нужно обращаться в суд. Некачественное оказание услуг является неисполнением договора и является поводом для компенсации лицу. Кроме того, параллельно с претензией ничего не мешает Вам написать сразу параллельные жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Другого алгоритма действий нет.
Если ответ юриста был полезен для Вас, то, пожалуйста, поставьте плюс — это очень важно.
Добрый день, Евгения.
Не соглашусь с предыдущим юристом, так как Вам необходимо заявить об одностороннем отказе исполнения Договора. Необходимо направить в письменном виде уведомление об одностороннем отказе. Срок возврата денежных средств либо определен в Договоре, а если не определен, то руководствуемся ст. 314 ГК РФ, где установлен срок семь календарных дней.
Необходимо понимание, что являлось предметом договора.
Предварительно, если это курсы/тренинги и т.п., то в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от услуги в любой момент.
ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Фактические расходы исполнитель должен доказывать, как правило, если это курсы состоящие из энного количества занятий, то фактическими расходами признаются занятия на которых Вы были или у Вас была возможность на них побывать. Сумма возврата считается следующим образом:
Цена за обучение — количество пройденных занятий = сумма возврата
Стоимость всего обучения/количество занятий= цена одного занятия.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Здравсьвуте, Евгения!
1) Скажите, составлялся ли договор, в письменной форме?
2) Если договор оформлялся (в письменном виде или в виде акцепта оферты), то Вам нужно подготовитьи направить Исполнителю, — письменную претензию, с требованиями: об одностороннем отказе от и исполнения, и о возврате денежных средств, оплаченных за обучение, согласно положений статьи 32 ЗОЗПП (Закона «О защите прав потребителей»).