8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком размере центр занятости назначит Викторову И

В службу занятости Подпорожского района Ленинградской области обратился Викторов И. Ю. Из записей в его трудовой книжке видно, что он ни в одном месте не работал более года, причем неоднократно его увольняли за систематические нарушения трудовой дисциплины, в том числе последний раз — в феврале 2002 г. Кроме того, он имел перерывы в стаже более одного года. Последний раз он уволился в марте 2003 г. по собственному желанию.

В каком размере центр занятости назначит Викторову И. Ю. пособие по безработице?

, Диана, г. Новосибирск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток,

В соответствии со ст. 123 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.

1. За неиспользованные электронные билеты, приобретенные через Интернет:

Перечисление денежных средств за возврат неиспользованных электронных билетов с электронной регистрацией производится:

— менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;

— более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее сроков, установленных нормативными документами;

— в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией при предъявлении доверенности, уполномоченным лицом;

— в иных случаях предусмотренных нормативными документами.

В соответствии с пунктом 88 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом при возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за оформление возврата.

Претензии рассматривает филиал, формирования поезда.

Право на предъявление претензий, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа имеет:

— физическое лицо, достигшее совершеннолетия, персональные данные которого указаны в электронном билете;

— физическое лицо, представляющее по доверенности интересы пассажира либо отправителя багажа;

— физическое лицо, являющееся законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, усыновителем) пассажира.

Документы необходимые для подачи претензии:

— заявление (претензия). Претензия поданная физическим лицом, должна содержать:

1) персональные данные заявителя с указанием контактного номера телефона. Если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.).

2) адрес с указанием почтового индекса;

3) описание обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии;

4) способ перечисления денежных средств в случае удовлетворения заявленных требований: почтовым переводом с указанием адреса и индекса либо банковский счет с указанием номера лицевого счета заявителя и банковских реквизитов (наименование банка, ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, № банковской карты, Ф.И.О, получателя);

5) перечень прилагаемых документов;

6) дата, подпись заявителя с расшифровкой.

— оригинал проездного документа (билета) ) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;

— вспомогательный документ с информацией о возврате места и возврата денежных средств, в претензионном порядке;

— надлежаще оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией лицом, фамилия которого не указана в электронном билете.

2. За неиспользованные групповые проездные документы:

Возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы (билеты) для проезда организованных групп детей (школьников) и их сопровождающих, приобретенные по групповым заявкам за наличный расчет, производится по предъявлении в билетную кассу возврата руководителем группы письменного заявления с указанием места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.

В остальных случаях возврат денежных средств за проездные документы (билеты) для проезда организованных групп пассажиров (детей, школьников), приобретенные по групповой заявке по безналичному расчету или за наличный расчет (кроме детей и школьников), производится в претензионном порядке при предъявлении следующих документов:

— письма организации, с указанием причины возврата проездных документов, количества сдаваемых мест, полных реквизитов банка (наименования банка, расчетного счета, корреспондентского счета, КПП, ИНН, БИК), номера лицевого счета;

— доверенности, заверенной руководителем организации, в случае возврата проездных документов лицом, фамилия которого не указана в проездном документе (билете);

— оригинала проездного документа (билета);

— вспомогательный документ с информацией о возврате места.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Гражданское право
В какой стране в России или Казахстане мне необходимо его уплатить?
Добрый день! Я гражданка РК пенсионер, проживаю в РФ по виду на жительство с 2022 года. От мужа гражданина РФ по наследству перешла в мою собственность 1/2 квартиры в РФ. Будет ли для меня применён налог на доходы и в каком размере? В какой стране в России или Казахстане мне необходимо его уплатить? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4105287, Наталия, г. Братск
Социальное обеспечение
Подскажите в центре занятости будучи беременной выплачиваются декретные?
Здравствуйте. Подскажите в центре занятости будучи беременной выплачиваются декретные?
, вопрос №4104754, Ирина, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Административное право
Какие могут быть последствия для меня и моей подруги?
Добрый вечер, я гуляла с подругой и её собакой хаски в парке. В парке разрешено гулять с собакой, но важно убирать за собакой и держать её на поводке и с намордником. Из всех перечисленных правил собака была только без намордника. В этом парке офицер полиции не при исполнении выдал предупреждение, но подруга ответила ему, что ей всё равно так как он был не в форме и не показал документ. Я думаю, что она ответила довольно резко, но она его не оскорбляла. Затем мы ушли в другую часть парка, где было мало людей и гуляли такие же собачники. Через некоторое время офицер полиции нас нашел и незаметно сфотографировал. Для чего он сделал эти фотографии? Какие могут быть последствия для меня и моей подруги?
, вопрос №4104382, Ep Sophie, г. Ижевск
Дата обновления страницы 05.11.2021