Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взял справку на сайте ПФР о выплатах пенсии за период с 30.08.2021 по 23.10.2021. Там написано, что выплаты приходили, а на самом деле они не приходили. Что мне делать, чтобы получить свои деньги?
Мне 22 года, я учусь очно в колледже, мне в Пенсионном Фонде России назначили пенсию по потере кормильца. Я отнёс в Пенсионный все документы ещё в сентябре, и до сих пор выплат не было. В сентябре сотрудница Пенсионного Фонда сказала: «на октябрь не рассчитывайте, первая выплата будет в ноябре». Я недавно звонил в этот Пенсионный Фонд, они сказали, что выплата будет до 5 ноября. Зная их, я уверен, что выплаты не будет.
И ещё я в Пенсионный Фонд отнёс реквизиты своей карты, чтобы пенсию на неё зачисляли. А потом я посмотрел на сайте Пенсионного Фонда, там в Истории Обращений нашёл заявление о доставке пенсии и в нём написано: "Доставка пенсии будет осуществляться через почтовое отделение". Хотя я просил перечислять на карту.
На почте сказали, что им ничего не приходило и мне надо идти в Пенсионный Фонд.
Я на сайте ПФР заказал «Справку о произведенных выплатах за период» с 30.08.2021 по 23.10.2021.
В ней написаны выплаты пенсии и доплаты к ней.
А они мне не приходили ни на карту ни на почту.
Я в 2018 году уже был в такой ситуации, тоже поступал на очную учёбе, оформлял эту пенсию, Пенсионный Фонд полгода мозги пудрил прежде чем заплатил. (Потом я ту учёбу бросил и сообщил об этом в Пенсионный)
Если вот сейчас Пенсионный Фонд дальше будет мне голову морочить, то я просто не доживу до того момента, когда они мне заплатят эту пенсию. В нерабочие дни работы нету и жить не на что.
Я понимаю, что никому не интересны чужие проблемы, я просто спрашиваю на этом сайте юр. помощи.
Что мне сейчас делать, чтобы получить свои деньги?
Здравствуйте Константин.
Неприятная сложилась ситуация. Если вопрос не разрешён, необходимо подать обращение, а лучше жалобу(претензию) в ПФР, в порядке досудебного урегулирования спора, с целью разъяснения вам порядка начисления и выплаты положенной пенсии. В жалобе изложите суть своей проблемы, сообщите, что допущены нарушения регламента по выплате пенсии. Претензию(жалобу) Вы можете отправить через государственные услуги(сайт), заказным почтовым отправлением либо личным посещение ПФР.
По вашей претензии проведут проверку и дадут вам мотивированный ответ.
Рад вам помочь.
Для более подробной консультации либо помощи в составлении каких-либо юридических документов, вы вправе обратиться в чат. Услуги чата платные согласно правилам сайта.
1. претензия в данный пенсионный фонд;
2. жалоба в прокуратуру
3. жалоба в пенсионный областного значения
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.