Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность возврата средств 25тыс
Здравствуйте. Вчера младший брат купил б/у iPhone в магазине, никаких чеков ему не дали, на вопросы о исправности, сказали, что все работает. Дома выяснилось, что на экране есть полоса, на которой не работает нажатие и разговорный динамик сломан. Позвонили в магазин, они ответили, что это не их проблемы и мы сами все сломали. Есть ли возможность возврата средств (25тыс.)? Поможет ли полиция?
Здравствуйте Юлия! Вам следует обратится в магазин с требованием возврата денег, если не прошло 15 дней согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а продавец обязан провести проверку качества.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Добрый день. Юлия, дополню ответ коллеги вы можете обратиться с жалобой в Федеральную налоговую службу на действия магазина (если есть желание им насолить). При продаже товаров обязательно применение контрольно-кассовых аппаратов, а поскольку данного аппарата не было, то это нарушение , предусмотренное частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ - Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях
Сначала напишите в магазин претензию. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Это первичный шаг который будет правильным. 5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Магазин ведь не отрицает факт продажи и покупки. Поэтому здесь нет состава преступления, а есть спор, который нужно решать либо в досудебном порядке либо непосредственно в суде.
Вам не выдали чек, значит одновременно с претензией нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и налоговую именно по факту не выдачи чека. А дальше уже посмотрите на поведение магазина и его тактику. Пишите претензию и одновременно жалобы.
В случае разногласий по недостаткам обязан продавец направить товар на экспертизу. Направьте с товаром письменную претензию